Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ причин задержки пассажирских поездов




за январь 2014 – 2015 г.г.

 

 

2. Выполнение работы ПМС-114 в приведенных км за январь 2015 г.

 


 

 

 
 
3. Выполнение капитального ремонта за январь 2015 г.


 

 

 

 
 
5. Изношенность парка путевых машин на 31 января 2015 г.

 


 

 

8. Возрастная категория на 31 января 2015 г.

 

 


При проведении анализа возрастного ценза работников ПМС-114 были получены следующие данные:

· 20,7% работников от общей численности составляют молодые люди в возрасте до 30 лет (48 человек);

· 26,8% составляют работники в возрасте от 31 до 35 лет (62 человека);

· 35,1% составляют работники в возрасте от 36 до 45 лет (81 человек);

· 8,7% составляют работники в возрасте от 46 до 50 лет (20 человек);

· 8,7% составляют работники в возрасте более 50 лет (20 человек).

Средний возраст в ПМС-114 – 38 лет.

 

9.Укомплектованность работников на 31 января 2015 г.

  • 86,1% составляют рабочие – 199 человека
  • 9,5% составляют руководители – 22 человек
  • 4,4% составляют специалисты - 10 человек
 

 

 

 

 


Диаграмма Исикавы

 

Контроль за поступаемой продукцией
Персонал
Текучесть кадров
Поступающая продукция от смежников и заводов
Перегруженность работников
Исполнительская дисциплина

 

Диаграмма Исикавы

 

 


 

В целях обеспечения гарантированной безопасности, надёжности перевозочного процесса, нормальной организации технологии проведения ремонта пути, внедрения функциональной стратегии обеспечения безопасности движения поездов, повышения производительности труда, машин, сокращения сроков между укладкой пути и сдачей его в эксплуатацию, повышения качества ремонта пути в 2015 году необходимо:

1. Выполнение личных нормативов по обеспечению безопасности движения поездов, руководящих документов ОАО «РЖД», ЦДРП, ДРП;

2. Обратить особое внимание на укомплектованность штата руководящего и среднего звена, их подготовку и повышение квалификации;

3. Замена устаревшей техники, своевременный её ремонт;

4. Обеспечение постоянного входного контроля поставок материалов, рекламации к заводам изготовителям;

5. Обеспечение управления качеством путевых работ на основе пооперационного контроля, начиная от сборки звеньев и стрелочных переводов на производственной базе ПМС и до завершения отделочных работ и сдачи отремонтированных участков в эксплуатацию.

6. Анализ негативного опыта сети железных дорог в определении профилактических мер, направленных на снижение аварийности, недопущение и предотвращение ситуаций, нарушающих процесс Компании.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных