Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отбор проб цвета из изображения




В приведенном выше примере новый цвет для воздушного шара был выбран в цветовой палитре,. Но его так же легко выбрать непосредственно из цветов элементов самой фотографии. Для этого при активном инструменте "Замена цвета":

1) зажмите клавишу Alt, что временно переключит текущий инструмент на инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) (при этом будет видно, как курсор превратится в пипетку);

2) кликните по участку фотографии с желаемым цветом. Photoshop сделает этот цвет основным цветом в цветовой палитре.

 
 

Для примера, кликнем по розово-красной верхней одежде девочки. Теперь можно приступить к закрашиванию воздушного шара выбранным цветом:

 

Обратите внимание, что несмотря на то, что мы закрасили весь воздушный шарик, он сохранил текстуру блестящей отражающей поверхности и объём, иными словами, внешний вид остался прежним, изменился лишь цвет. А вот если бы мы взяли обычную "Кисть" (Brush Tool) и закрасили бы шар ей, то он получился бы с безжизненной плоской поверхностью и не был бы похож на воздушный шар. Так что же помогло нам сохранить текстуру поверхности? Для этого рассмотрим режимы наложения инструмента Color Replacement Tool (Замена цвета), методы отбора образцов и пикселей для замены цвета, а также слабые стороны инструмента и те виды изображений, где данный инструмент применять не следует.

Режимы наложения (The Blend Modes)

Инструмент "Замена цвета"способен изменить цвет объекта или области на фотографии на новый без потери детализации текстур за счёт того, что он использует режимы наложения при смешивании нового цвета с исходным. Инструмент использует четыре режимы наложения:

- Цветовой тон (Hue)

- Насыщенность (Saturation)

- Цветность (Color)

- Яркость (Luminosity)

Режим наложения выбирается в панели параметров, режимом по умолчанию является Цветность (Color).

Цвет объекта определяют три вещи - это оттенок, насыщенность и яркость. При выборе любого из четырёх режимов наложения для замены цвета, один или два из этих аспектов не будут затронуты

· Цветовой тон — меняет только оттенок цвета. Насыщенность и яркость исходного цвета затронуты не будут. Этот режим полезен для тех изображений, где цвета не особо интенсивные и, как правило, используется для небольших изменений.

· Насыщенность — режим меняет только насыщенность исходного цвета, а на оттенок и яркость не влияет. Это полезно для уменьшения интенсивности цвета, или даже для удаления цвета полностью.

· Цветность— режим установлен по умолчанию и изменяет как оттенок, так и насыщенность. Яркость остаётся неизменной. Это режим наложения используется наиболее часто.

· Яркость— меняет яркость исходного цвета на яркость нового цвета. Оттенок и насыщенность не изменяются.

 
 

Рассмотрим работу режимов наложения на примере фотографии ниже.

На этом фото оранжевый шар, похоже, готов оторваться от группы и улететь в небо. Акцентируем внимание на этом шаре.

Один из способов акцентировать внимание зрителя именно на этом воздушном шаре – это уменьшить насыщенность остальных шаров под ним. Не меняя цвет шаров, изменим только интенсивность. Чтобы это сделать инструментом Замена цвета, изменим в панели параметров режим Mode (Режим) на Saturation (Насыщенность).

 
 

При желании полностью обесцветить воздушные шары, удалить их цвет можно было бы установить цвет переднего плана на черный, белый или любой из оттенков серого.

 
 

Однако чтобы получить более тонкий эффект, просто возьмём как образец один из слабонасыщенных цветов из изображения. Для этого зажмём клавишу Alt, чтобы временно переключить инструмент на Eyedropper Tool (Пипетка) и щёлкнем на желаемый цвет. Для примера выберем малонасыщенный желтый цвет. (Сам цвет не имеет значения, так как режим наложения "Насыщенность" не меняет никакие исходные цвета. Он повлияет только на интенсивность.)

 

Итак, цветом переднего плана установлен малонасыщенный жёлтый, режим наложения – Saturation (Насыщенность). Теперь будем просто закрашивать воздушные шары, регулируя размер кисти с помощью левой и правой клавиш квадратных скобок и изменения значение допуска в панели параметров по мере необходимости. На рисунке ниже слева показано, как ярко-оранжевый воздушный шар закрашивается сверху вниз.

 
 

Готовый результат – на рисунке справа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных