Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОНТ__ __ __ __ __ (струнно-смычковый)

Контрольная работа

«Музыкальные инструменты»

I.

Распределите инструменты по группам:

Клавишно-щипковый – __________________________

Клавишно-ударный – ____________________________

Клавишно-духовой – _____________________________

Струнно-смычковый – ___________________________

Струнно-щипковый – ____________________________

Деревянный духовой – ___________________________

Медный духовой – _______________________________

Ударный – ______________________________________

Виолончель Клавесин Балалайка Ксилофон

Кларнет Рояль Валторна Орган

II.

Исправьте смысловые ошибки:

Флейта, гобой, валторна, фагот - деревянные духовые инструменты.

Скрипка, альт, гитара, контрабас - струнно-смычковые инструменты.

III.

Перечислите 5 русских народных инструментов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

IV.

Перечислите 5 инструментов, названия которых начинаются на букву Т:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

V.

Впишите пропущенные слова в названия разновидностей деревянных

духовых инструментов:

Английский ___________

Флейта-_______________

Контр_________________

VI.

Восстановите названия старинных инструментов:

К__Ф__ __ __

В__О__ __

К__ __В__ __ИН

Л__Р__

VII.

Впишите названия различных инструментов в следующие стихотворные строки:

Три струны у ______________,

Но широк ее размах большой.

Взмах руки – и пролетают чайки

С набежавшей песенной волной.

2. Не соловей – то ____________ пела,

Когда ж оборвалась струна,

Кругом рыдала и звенела

Как в вешней роще тишина.

И сейчас же щетки, щетки

Затрещали, как ______________.

И давай меня тереть, приговаривать.

VIII.

Чем прославились следующие личности:

1. Антонио Страдивари – ________________________________________

2. Бартоломео Кристофори – _____________________________________

3. Адольф Сакс – _______________________________________________

IX.

По спрятанным тонам напишите названия инструментов:

ОНТ__ __ __ __ __ (струнно-смычковый)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подбор конденсатора | ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 17-21 АПРЕЛЯ 2017


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных