ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ КОММУТАЦИИ ЭЛ. МАШИНКачество коммутации оценивается классом коммутации, т.е. степенью искрения под сбегающим краем щетки. При классе 1 - искрения нет. При классе 1.25 - слабое точечное искрение под небольшой частью щетки. При классе 1.5 - наблюдается искрение под большей частью щетки. Появляются почернения на коллекторных пластинах и нагар на щетках, которые устраняются протиранием безворсовой салфеткой смоченной в бензине. При классе 2 - искрение под всем краем щетки. Почернения и нагар не устраняются протиранием бензином. Быстрый износ щеток, При классе 3 - сильное искрение под всем краем щетки с крупными вылетающими искрами. Происходит значительное почернение коллектора и частичное разрушение щеток. При классах коммутации 1; 1.25; 1.5 допускается работа электрических машин в продолжительном режиме. Класс коммутации 2 допускается только при кратковременных перегрузках. Работа электрических машин с классом коммутации 3 - недопустима. Искрение под щетками вызывает ионизацию воздуха, которая способствует образованию (при высоком напряжении между коллекторными пластинами и плохом состоянии коллектора и щеток) электрической дуги. Причины сильного искрения под щетками: - работа при сколотых или сильно изношенных щетках - большой зазор между щеткодержателем и коллектором - установка на одном коллекторе щеток разных марок или с неодинаковым нажатием, и в результате с различными контактными сопротивлениями - увеличение фасок на коллекторных пластинах, что приводит к уменьшению периода коммутации - значительная перегрузка электрических машин при которой дополнительные полюсы, вследствие их магнитного насыщения, полностью не выполняют свое назначение - межвитковое замыкание в обмотке возбуждения или в якорной обмотке - вибрация щеток из-за неправильной формы коллектора; ослабления крепления щеткодержателя; нарушения балансировки якоря; наличия ползунов на бандажах; боксования колесных пар - быстрое увеличение позиций контроллера. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|