ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок оформления реферата1. Текст реферата, должен отвечать следующим требованиям: а) Общий объем реферата не должен превышать 15 страниц, включая титульный лист, иллюстрации, графики. б) Текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, формат А-4, книжный, шрифт обычный (не жирный, не курсив), TimesNewRoman, 12 размер шрифта, параметры страницы: верхнее, нижнее, правое поля — 2 см, левое поле — 3 см. в) На титульном листе реферата обязательно должны быть указаны: название конкурса, номинация конкурса, населённый пункт, образовательное учреждение, полные фамилия и имя автора реферата и полные фамилии, имена и отчества руководителей Четкое и краткое название реферата. 2. К тексту реферата прилагаются заполненные по установленной форме заявки на участие в конкурсе. 3. Электронный вариант текста реферата и Заявки дополнительно к бумажному варианту высылается организаторам по электронной почте по адресу: cpibarda@yandex.ru Исследовательский проект оценивается по следующим критериям: 1. Новизна - Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся? - Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования? - Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы? 2. Актуальность Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества: - Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны природы? Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? - Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? - Предлагает ли проект новые решения старых проблем? - Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах охраняемых природных объектов? - Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты? - Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития района? 3. Творческий подход Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах: - постановка проблемы; - решение проблемы; - анализ данных; - постановка экспериментов и организация исследований; - распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме. 4. Методология - Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? - Хорошо ли определена проблема? - Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? - Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы? - Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных? - Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме? 5. Знание предмета Знаком ли участник с литературными данными и результатами исследований в данной области? - На каких научных источниках основывается работа? - Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)? - В какой степени проанализированы научно-популярные источники? - Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования? - Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией? - Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы? 6. Практические навыки - Сделал ли участник работу сам? - Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно? - Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.? - Воспользовался ли он материалами, доступными ему в образовательной организации? - Где он взял материалы для подготовки работы? - Насколько успешно были использованы доступные ему методы? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|