Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коллективное обращение

 

Инициативная группа дома просит рассмотреть коллективное обращение жильцов дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, дом 47, а так же письменно ответить на каждый поставленный вопрос коллективного обращения в срок до 20.03.2017.

Письменный мотивированный и развернутый ответ на каждый поставленный вопрос настоящего коллективного обращения просим направить нашему представителю Петренко О.В. по электронному адресу B_Roxana@mail.ru, а также выдать на руки и направить по адресу: Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 47, кв. 10, Петренко О.В.

Настоящим коллективным обращением просим управляющую компанию «Центрстрой»:

1. во избежании перерасхода теплоснабжения и переплаты за излишнее отопление мест общего пользования жилого дома произвести регулировку, ремонт или переустановку (в случае неправильного монтажа) дверей (плотность их прилегания по всему периметру, работоспособность ручек и замков) выходов на общие балконы из лифтового холла и на пожарную лестницу. Устранить причины сквозняков в доме. - в срок один месяц от даты настоящего обращения. Жильцы дома обеспокоены повышенными расходами на общедомовые нужды, в частности по отоплению, просим принять меры;

2. Установить/отрегулировать отсутствующие/не исправные замочные механизмы с ригелем всех дверей, находящихся между лифтовым холлом и мусоропроводом.

3. оснастить доводчиками все двери в МОП дома, а так же правильно установить уже имеющиеся доводчики дверей мест общего пользования (т.е. по размерам, на правильную сторону и т.д.) – в срок один месяц от даты настоящего обращения;

4. обеспечить перекладку плитки на полу на общих балконах с учетом правильного контруклона – в срок два месяца от даты настоящего обращения;

5. обеспечить работоспособность столбов освещения около подъездов – в срок один месяц от даты настоящего обращения;

6. оснастить козырьки над входами в подъезды водостоками, обеспечивающими отвод воды с козырьков в ливневую канализацию (вертикальный слив). Закончить монтаж водосточной системы. – в срок 1 месяц от даты настоящего обращения;

7. провести работу по отделке кирпичной кладки (окаймление) общих балконов. – в срок 2 месяца от даты настоящего обращения;

8. заменить на пожарной лестнице глухие окна из горючего материала оргстекла на армированное стекло (п.4.2.7 и п.5.5.5 СП 1.13130.2009). – в срок 2 месяца от даты настоящего обращения;

9. Разместить световые табло «ВЫХОД» (п.5.3 СП3.13130.2009);

10. обеспечить надлежащий контроль регулировки температуры в межквартирных коридорах и лестничных клетках в соответствии с СапПин 2.1.2.2645-10 и ГОСТ 30494-2011, т.е. 14-20 С;

11. обеспечить чистоту общих балконов и кабин лифтов.

12. провести косметический ремонт в подъездах (покрасить стены, заменить испорченную плитку на полу и т.д.) – в срок 2 месяца от даты настоящего обращения;

13. предоставить договора, заключённые с прямыми поставщиками услуг: водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и т.д.;

14. прояснить: обслуживается ли в настоящее время мусоропровод;

15. разъяснить на основании какого нормативно-правового акта выставляются тарифы на потребление воды, электроэнергии, тепла и являются ли эти тарифы едиными по городу Реутов, а так же сообщить как формируется тариф на содержание и ремонт жилого помещения в нашем доме;

16. в целях безопасности заменить козырьки в 1-м и 5-м подъездах. Заявление на имя генерального директора Центрстроя от жильцов 1-го и 5-го подъездов принято главным инженером 16.12.2016 замена не произведена и ответа до сих пор нет;

17. в целях безопасности отрегулировать реверсы у лифтов;

18. подтвердить, что управляющая компания планирует убирать придомовую территорию нашего дома, закрепленную за кадастровым номером 50:48:0030203:24 (55,752679 37,876352);

19. разъяснить почему УК допустила порчу фасада дома магазином «Магнит». На каком основании без общего решения собственников магазин «Магнит» разместил на фасаде нашего дома свои рекламные конструкции? В силу положения пункта 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственниками здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченым собственником такого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном жилищным законодательством. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в МКД. Просим предоставить документы, на основании которых магазин разместил рекламные конструкции, просим убрать портящие фасад дома конструкции и согласовать новый вид фасада магазина с собственниками мкд. – в срок 2 месяца от даты настоящего обращения;

20. разъяснить производит ли оплату магазин «Магнит» за использование фасада дома и если да, то кому и на основании какого договора (копию предоставить).

21. Убрать принадлежащие магазину «Магнит» мусорные баки и разгрузочную площадку с белыми панелями – в срок 2 месяца от даты настоящего обращения;

22. сообщить о применяемых собственниками/арендаторами нежилых помещений тарифах при расчете коммунальных платежей, а также входят ли площади коммерческих нежилых помещений в общие площади дома;

23. разъяснить, как производится расчёт суммы по оплате за отопление и горячую воду, а именно: как рассчитывается ОДН; происходит ли подогрев воды в доме или она поступает уже горячей; установлен ли общий счётчик тепла или отдельные счетчики на отопление и на ГВС; считается ли общее тепло пропорционально площади квартиры; как считается расход тепла на нагрев горячей воды. Так как в нашем доме есть ИТП, при расчете стоимости за ГВС и отопление применять формулы для домов с ИТП и считать подогрев воды, а не включать в наши счета горячую воду по нормативам;

24. сообщить осуществляется ли видеонаблюдение в доме и какая организация является поставщиком этих услуг;

25. изменить формат предоставления информации в извещении (счете за коммунальные услуги), а именно: ХВС; ХВС для ГВС; подогрев ХВС

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 3.5 договора управления многоквартирным домом, заключенного между собственниками и управляющей компанией, собственники жилых помещений, в том числе имеют право получать сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг, подавать заявления в Управляющую компанию с претензиями и предложениями по управлению многоквартирным домом.

 

Подписи инициативной группы:

 

Фамилия Имя Отчество (полностью) Номер квартиры Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 
 

 

 


 

 
 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Досудебная претензия в страховую компанию | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных