Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Один, но не единственный Путь




Рэйки гармонично вписывается в любой жизненный уклад как на материальном, так и на ментальном, эмоциональном и духовном уровнях.

Практика дает нам то, в чем мы нуждаемся, помогает совершенствовать индивидуальные особенности личности, развивает способности, укрепляет человека в его стремлениях, открывает безграничные возможности внутреннего потенциала – связующей нити всех живущих на этой планете.

Поэтому, любые умозрительные спекуляции по поводу сущности Рэйки являются лишь вершиной айсберга.

Истинная природа Рэйки не подвластна концептуальному осмыслению и вербальному выражению. Однако, для того чтобы изучать Рэйки и обучать этой методике других, необходимо найти нужные слова и «формы» для обучения и общения. Со времен доктора Усуи многие предпочитают так называемую «Традиционную форму», дающую прекрасную возможность ощутить Рэйки во всей его полноте. Обсуждение и обмен мнениями способствуют более глубокому пониманию и ежедневному продвижению вперед на пути к совершенству. Таким образом, нужна форма и язык общения, которые, в процессе ежедневных занятий постепенно помогут открыть наши сердца и души навстречу друг другу.

Некоторые люди рассматривают Рэйки исключительно как технику оздоровления. Для других учение является маяком на пути духовного развития и достижения гармонии. В зависимости от мировоззрения отношение к Рэйки может быть разным, но людей объединяет одно - желание быть счастливыми, - и в этом все мы солидарны друг с другом.

Способность к самолечению заложена в каждом человеке. Некоторые люди без труда, и не прибегая к Рэйки, достигают этой цели во время молитвы или медитации. В этом смысле практика Рэйки не является обязательным условием развития способностей к целительству или духовности, но может значительно облегчить эту благородную задачу.

 

ГЛАВА ВТОРАЯ

История Рэйки

Многие религиозные источники упоминают методики лечения, аналогичные технике Рэйки. Однако, нет сомнений в том, что основы Рэйки были заложены задолго до появления письменности. По мере исчезновения многих великих цивилизаций, утрачивалось их культурное наследие, равно как и методики лечения, которые забывались, искажались или переосмысливались в свете иных традиций. Где бы не возникала потребность в эффективном и простом методе лечения тела и духа, Рэйки проявлялось в той или иной форме.

Коль скоро учение возникло в Японии, многие мастера придерживаются традиционной версии «Истории Рэйки». Почти каждый из практикующих Рэйки знаком с этой историей, и до самого последнего времени никто не сомневался в ее аутентичности. Большинство западных мастеров принимают за точку отсчета подвижничество Хэуэйо Таката, которую считают признанным мастером третьей ступени, основоположницей и популяризатором учения на Западе. В процессе адаптации Рэйки в западных странах, в историю были внесены некоторые изменения с учетом менталитета новообращенных.

Изначальное изложение «Истории» многим показалось несколько странным и, возможно, некоторые усмотрели в ней элементы язычества. Ситуация изменилась в корне, когда Хэуэйо Таката или ее учитель доктор Чуджиро Хэйяши изложили события в свете христианской доктрины. Следует иметь в виду, что послевоенная Америка в штыки принимала все японское, и настороженность американцев к нехристианской технике лечения не стала исключением из общего правила. Кем бы не были те, кто отважился на ломку ложных общественных стереотипов мышления, это были мудрые и смелые люди.

Вероятно они предвидели, что настанет время, когда историю Рэйки можно будет изложить без купюр. Если обозначить главную цель Рэйки как облегчение страданий и повышение качества жизни, то учение обретет ценность в глазах любой аудитории. В этом смысле первопроходцы Рэйки на Западе выполнили свое предназначение с честью.

Западные практики стоят на пороге осознания истинных истоков Рэйки.

За последние годы было немало сделано в этом направлении. Несмотря на то, что у нас нет сомнений в том, что эти исследования завершены, мы только сейчас начинаем воссоздавать полную картину исторических событий.

Так, мы узнаем о событиях жизни Микао Усуи и постигаем аутентичную методику обучения, которую взяли на вооружение современные японцы.

В этой главе изложены как западная версия, так и более точный японский вариант истории. Следует отметить, что постоянно появляются новые подробности жизни Микао Усуи и особенностей японской школы, так что о завершении работы говорить преждевременно. Самые последние данные можно найти на страницах Интернет. Рэйки посвящены несколько сайтов, на которых последователи учения регулярно публикуют статьи, содержащие подробную информацию о последних исследованиях.

Стр. 11 оригинала

Рис. 2.1 Основатель Рэйки доктор Микао Усуи

(Публикуется с любезного разрешения Филлис Лей Фурумото)

Некоторые аспекты учения, приведенные в традиционной версии не находят отклика в Японии или не подтверждаются японскими источниками.

Как бы там ни было, этот вариант является неотъемлемой частью Рэйки и нашего наследия и, в той или иной форме, будет существовать еще многие годы. В действительности «Традиционная история Рэйки» мало чем отличается от японской версии и обладает особой «аурой», которая ощущается во время публичных обсуждений и на занятиях начального курса Рэйки. Проникнутая духом Рэйки, она представляет несомненную ценность и способствует правильному пониманию сути учения. Повидимому эта версия должна пройти проверку временем, а содержащаяся в ней информация должна быть сопоставлена с данными, которые мы получаем и будем получать из Японии.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных