ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧАСТО НАВОДИТСЯ СКУКОЙ.Скучно - это для вас хорошо. Разумеется до тех пор, пока вы можете удержать контакт. Один наш коллега, преподаватель биологии, рассказывал, что решил поэкспериментировать и в середине лекции высказался в таком духе: «... гипофиз... митохондрии... в конце лекции принесете мне 50 рублей, размножаются тычинками[14]...» Никто не отреагировал в этот момент, что само по себе показательно. А после окончания человек пять подошли к преподавательскому столу и стали топтаться около. Потом кто-то вслух озвучил: «Кому 50 рублей-то сдавать?» Вопросов «зачем?» не было. В бессознательном обучении есть одна тонкость. Поскольку сознание отвлечено, сознательная информация исчезает практически полностью. Поэтому, если лекция предназначена для передачи сознательной информации, ¾ Формулы, даты, ряды, числа, правила - информация, не представленная в опыте. слушателей из транса вытягивать надо. А вот навык усваивается гораздо лучше в обход сознания. Поэтому если вам в трансовом состоянии показывают вождение автомобиля — это хорошо. А вот если римское право читают - бесполезно. Если вы хотите передать человеку информацию — вытаскивайте его из транса. Если хотите передать навык — погружайте в транс. У студентов настолько мощная привычка со звонком на лекцию уходить в глухой транс, что авторам, когда случается вести лекции в академических учреждениях, приходится вытаскивать сознание постоянно, тащить, не давать уснуть. А со школьными учителями и вообще кошмар - звенит звонок, и они уже там. Банальности должны идти потоком. Вы о чем-то говорите, человек спустя некоторое время не очень помнит о чем.
банальности позволя ют создать поток речи, не выбивают из раппорта, агрессивными не кажутся, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|