ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Целевая аудитория: что это, для чего это и что с этим делать?08.02.2017 11:31 Просмотров: 6725 Комментариев: 233 Следить за комментариями к теме (следят:13) Уютный магазинчик Любови Демьянович
Совсем недавно я написала статью про продвижение себя и своего магазина. Получила огромный отклик и живой интерес к определённым вопросам. Один из таких вопросов — это целевая аудитория. Я решила более подробно осветить этот аспект. Вопрос этот сложный и неоднозначный. Поэтому эта статья будет статьёй-размышлением. В своё время мне было непросто определить свою целевую аудиторию, признаюсь честно. Но! Понимая, насколько это важно для эффективных продаж, я начала изучать эту тему. Много общалась с коучами, маркетологами, директорами бизнеса разного уровня. Директора старой закалки, как я поняла, вообще не парятся по поводу аналитики, продвижения и целевой аудитории, им важна прибыль. Не могу сказать, что мне всё откликнулось, о чём они мне говорили, скорее возникли новые вопросы. Что такое целевая аудитория? Как определить свою целевую аудиторию? Как потом применять знания о своей целевой аудитории? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|