Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Целевая аудитория: что это, для чего это и что с этим делать?




08.02.2017 11:31 Просмотров: 6725 Комментариев: 233

Следить за комментариями к теме

(следят:13)

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Виды творчества: Do It Yourself / Сделай сам

Совсем недавно я написала статью про продвижение себя и своего магазина. Получила огромный отклик и живой интерес к определённым вопросам. Один из таких вопросов — это целевая аудитория. Я решила более подробно осветить этот аспект. Вопрос этот сложный и неоднозначный. Поэтому эта статья будет статьёй-размышлением.

В своё время мне было непросто определить свою целевую аудиторию, признаюсь честно. Но! Понимая, насколько это важно для эффективных продаж, я начала изучать эту тему. Много общалась с коучами, маркетологами, директорами бизнеса разного уровня. Директора старой закалки, как я поняла, вообще не парятся по поводу аналитики, продвижения и целевой аудитории, им важна прибыль. Не могу сказать, что мне всё откликнулось, о чём они мне говорили, скорее возникли новые вопросы.

Что такое целевая аудитория?

Как определить свою целевую аудиторию?

Как потом применять знания о своей целевой аудитории?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных