Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Грамматические задания.




1) Спиши, вставь пропущенные буквы.

2) Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

3) Подбери и запиши имена прилагательные к существительному:

Класс (какой?) ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия.

IV четверть

Знакомство с текстом.

Скоро в школе будет конкурс рисунков ученики нашего класса готовят свои работы учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует цветы у Алёши Ильина вышел добрый слон хороши работы!

 

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Озаглавить текст.

2) Найти начало и конец каждого предложения. Списать, ставя нужные знаки.

3) Подчеркнуть слова с разделительным Ь.

 

Рефлексия.

 

Знакомство с текстом.

Голубая звёздочка.

Гулял серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. Увидел он красную ягоду. Наколол запасливый зверек на иголочку. Напал на груши – понёс на спине в норку. И листочки в норку взял. Заметил серенький голубую звездочку на тропе, накрыл листочком. Пускай полежит до утра. Наутро вместо звездочки увидел красное солнышко.

 

Письменная работа.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2) Выписать по одному слову: с безударной гласной И _____________________, с безударной гласной О_____________________________, отметить ударение.

3) Записать, как по -разному назван в тексте ёжик ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рефлексия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных