Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИЕМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ОГОНЬКИ РАЗНООБРАЗНЫМИ




«Блуждающая свеча». Каждый участник занимает любое удобное для него место в помещении. Вожатый берет свечку, подходит к какому-нибудь ребенку и говорит ему хорошие, теплые слова. Передает свечку этому ребенку и занимает его место. Второй участник передает свечку третьему и так до тех пор, пока все ребята не поменяются местами друг с другом.

«Дерево». В отрядном уголке вы можете поместить ствол дерева без листьев. Вы говорите детям о том, что после каждого вечернего «огонька» на стволах деревьев будут появляться зеленые листья. На зеленых листочках будут написаны имена тех детей, которые за последний день или два дня были самыми-самыми.

«Дом». Вы можете строить дом из разноцветных кирпичей. Для этого вам надо приготовить «кирпичи» из темной и светлой бумаги. Цвет стен, которые возведут ребята, покажет вам, каким был прошедший день.

«Лифт времени». Нужно вспомнить и рассказать о трех важных, запоминающихся событиях в жизни: первый подарок на день рождения, поход в первый класс, выступление перед всем классом. Почему тебе запомнились именно они?

«Ниточки». Перед началом «огонька» детям предлагают взять ниточку. Кусочки разноцветных ниточек могут быть разной длины 10-30 см. Во время обсуждения каждый ребенок наматывает ниточку на палец, высказывая свое мнение. Таким образом, выбрав нить той или иной длины, ребенок заявляет о своем желании выступить и настраивается на развернутую оценку дня или короткую реплику.

«Паутинка». Берете обыкновенный моток ниток и, держа его конец, говорите свое мнение; затем передаете нить кому-то другому (лучше тому, кто сидит не рядом с вами), и так до тех пор, пока каждый не вплетется в паутину. И помните, если хоть одна нить теряется, то порвется вся паутина. Объясните ребятам, что они и есть те ниточки, из которых соткан целый узор.

«Письмо домой». У детей есть возможность написать письмо домой, в котором можно рассказать о том, как живется в отряде, что дают на полдник, о своих новых друзьях, о вожатых и т.п. Если кто-нибудь захочет, то может прочитать свое письмо вслух.

«Режим молчания». Ребята вместе с вожатым гуляют по вечернему лесу в полном молчании. При этом надо стараться не общаться с другими ребятами ни жестами, ни взглядом. Нужно погрузится в мир окружающей природы. Вечером после прогулки можно поделиться своими ощущениями.

«Свеча – спасибо». Все садятся в круг, передают друг другу свечу, оценивают день и каждый может поблагодарить любого человека из круга: «Я хотела бы сказать спасибо… за то, что…».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных