Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам обучения по дисциплине
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения
Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
| Формируемые компетенции
| Знать:
- теоретические и методические основы разработки производственной стратегии предприятия;
- систему стратегического планирования и вопросы определения эффективности стратегических планов;
- особенности стратегического планирования в агропромышленном комплексе: на микроэкономическом и макроэкономическом уровнях;
- портфельный анализ сельскохозяйственных предприятий;
- стратегию управления резервами предприятия;
- критерии оценки эффективности и надежности стратегических прогнозов, планов и программ.
Уметь:
самостоятельно и творчески использовать теоретические знания в процессе практической деятельности.
Владеть:
навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области разработки производственной стратегии предприятия с учетом меняющейся ситуации в экономике.
| ОПК-1 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
| Знать:
специфику и направления логического инженерного знания;
основные формы мышления;
основные законы и модусы аналитического мышления;
правила и ошибки в доказательстве и опровержении
Уметь:
находить логические ошибки в высказываниях и исправлять их, используя расчетные алгоритмы;
вести дискуссию, отстаивать свою позицию, ориентируясь на нормативные акты и аргументы;
последовательно, непротиворечиво, ясно излагать научно-сследовательский материал как в устной, так и в письменной форме
Владеть:
понятийным аппаратом логики в рамках изучаемого курса, навыками логического анализа текстов и устных высказываний;
основными логическими алгоритмами анализа учебной и научной информации;
логическими приемами доказательства и опровержения
| ПК-1 способностью участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной документацией
| Знать:
основные методологические аспекты построения математических моделей;
возможности использования современных программных средств вычислительной техники;
приемы компьютерного исследования различных математических моделей.
Уметь:
применять основные программные пакеты для компьютерного моделирования физических процессов;
- использовать современные программные средства вычислительной техники для построения компьютерных моделей
Владеть:
навыками выбора, освоения и практического применения программных пакетов для компьютерного моделирования при решении реальных технических задач.
| ПК-2 способностью проводить расчеты по типовым методикам, проектировать технологическое оборудование с использованием стандартных средств автоматизации проектирования в соответствии с техническим заданием
| Знать:
теоретические и методические основы разработки производственной стратегии предприятия;
систему стратегического планирования и вопросы определения эффективности стратегических планов;
особенности стратегического планирования в агропромышленном комплексе: на микроэкономическом и макроэкономическом уровнях;
портфельный анализ сельскохозяйственных предприятий;
стратегию управления резервами предприятия;
критерии оценки эффективности и надежности стратегических прогнозов, планов и программ.
Уметь:
самостоятельно и творчески использовать теоретические знания в процессе практической деятельности.
Владеть:
навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области разработки производственной стратегии предприятия с учетом меняющейся ситуации в экономике
| ПК-3 способностью участвовать в проведении предварительного технико-экономического обоснования проектных разработок энергообъектов и их элементов по стандартным методикам
| Знать:
Существующие способы перехода из одного агрегатного состояния рабочего тела в другое, а также виды и типы когенерационных и тригенерационных установок
Уметь:
Анализировать полученные в ходе проведения монтажных и эксплуатационных работ данные для улучшения условий работы машин
Владеть:
Навыками выбора, освоения и практического применения расчетных зависимостей при использовании программных пакетов для компьютерного моделирования для решении реальных технических задач
| ПК-4 способностью к проведению экспериментов по заданной методике, обработке и анализу полученных результатов с привлечением соответствующего математического аппарата
|
Структура и содержание дисциплины
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|