ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как добиться желаемого?
Итак, если мы применим базовые принципы, то поймем, куда нам двигаться. Применить можно все принципы, но какие три лучше всего подойдут в нашем случае? I. О3 – Д. II. Помните о сумасшедшем дядюшке Джеке. III. Не будьте Большой Джесси. IV. Не слишком свободно и не слишком тесно. V. Находите точки соприкосновения. VI. Пунктуация – это всё. VII. Будьте скалой, а не морем. VIII. Не превращайте их проблемы в свои. IX. Продолжайте принимать решения. X. Жизнь – это страдание. Я бы предложил номера VI, II и VII. Чтобы изменить поведение Дэвида, нужно обратить внимание на пунктуацию и не преследовать его, пытаясь завязать разговор. Родители должны оставаться спокойными и ждать, когда он сам придет к ним. Существует два подхода, когда имеешь дело с неразговорчивыми мальчиками‑подростками: сила и дипломатия. Сила подразумевает, что вы заставляете его общаться с вами, но это неизбежно приведет к грубости с его стороны, ведь вы загнали его в угол. А значит, вам придется его наказывать. Вы начинаете с ним войну из‑за его неразговорчивости и сражаетесь до тех пор, пока он не сдастся и не начнет говорить. Это может сработать, но я бы не рекомендовал этот способ. Вы выиграете сражение, но проиграете войну. Чтобы победить с такой тактикой, вам необходимо сломить сопротивление, а такая игра не стоит свеч. Вы можете это сделать, только если готовы пожертвовать расположением к вам, которое лежит в основе ваших отношений. Расположение – единственное, из‑за чего он будет возвращаться и навещать вас, после того как покинет родной дом и начнет жить своей жизнью. Именно поэтому в подобных ситуациях я предпочитаю использовать дипломатию. Я считаю, лучше мирно решать разногласия, чем использовать острие ножа. Иногда приходится начинать войну, иногда выбора нет; но когда он есть, нужно использовать его мудро. Есть несколько простых шагов, которые помогают прийти к мирному решению тем, кто попал в такую ситуацию.
Изучите образ мышления неандертальцев (см. выше): они не любят говорить, любят свои пещеры, прагматичны до мозга костей и должны знать, в чем их выгода. Помните: вы должны быть скалой, а не морем. Не преследуйте подростков мольбами (нытьем, угрозами), пытаясь вызвать на разговор. Просто ждите. Не будьте Большой Джесси. Не нужно вести переговоры как слабовольная, извиняющаяся тряпка, нужно ясно дать понять, чего вы ожидаете и какую пользу это всем принесет. Вы должны не уходить с их пути, а указывать его. Какой бы ни была причина грубости, за нее нужно наказывать. Изо всех сил старайтесь избегать ситуаций, когда подросток может проявить грубость, но если это случилось, то вы должны с этим разобраться. Ни при каких обстоятельствах не показывайте, что готовы терпеть грубость. Установите правила, которые ребенок должен соблюдать (например, уважение друг к другу), а потом оставьте его в покое. Прежде всего, помните об огромной важности пунктуации при общении с мальчиками‑подростками. Ставьте точку при первой же возможности. Чем больше слов вы произносите, тем выше шансы, что всё пойдет не так.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|