ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показать роль социальной рекламы как мощного инструмента в формировании общественного мнения в системе социальных коммуникацийПОЛОЖЕНИЕ I Международный арт-конкурс социального плаката «Не упусти жизнь!» Организаторы: Управление культуры, архивов и документации ВКО ВКО музей изобразительных искусств имени семьи Невзоровых Партнеры проекта: ТОО «EMC», ТОО «Корпорация Eurasia Roads»
Место проведения: город Семей (Семипалатинск), ВКО музей изобразительных искусств им. семьи Невзоровых, ул. Пушкина, 108 Оргкомитет: 1. Стромская Т.А., директор музея, искусствовед. 2. Киляоглова С.Р., куратор проекта, член Союза художников СХ. 3. Мукашев Б.К., бизнесмен, историк 4. Буркитова Г.К., заместитель директора музея Место проведения: Выставка-конкурс социального плаката состоится на площадке ВКО музея изобразительных искусств им. семьи Невзоровых в рамках международной акции «Ночь в музее-2017». Дата проведения: предварительно – 19 мая 2017 года. К участию в выставке-конкурсе приглашаются профессиональные художники, рекламные социальные агентства, студенты художественных специальностей разных стран. Участники имеют возможность визуализировать свою идею путем современных художественных выразительных средств: графики, графического дизайна, фотографики, типографики, компьютерной графики.
показать роль социальной рекламы как мощного инструмента в формировании общественного мнения в системе социальных коммуникаций · обратить внимание на существующие проблемы в обществе и предложить пути их решения · дать правильный посыл к пониманию основных ценностных ориентиров казахстанского и мирового сообщества различными целевыми аудиториями в реалиях сегодняшнего дня, помочь формированию позитивного взгляда на проблемы времени · выйти за рамки городских проблем и представить проект казахстанскому и мировому сообществу средствами массовой информации и через социальные сети Критерии оценки: ü новизна подхода к решению темы ü однозначность толкования созданного образа, ü ясность и лаконичность (быстрая считываемость образа), что важно в суете современного города ü неожиданность трактовки, сюжета, выбора художественных средств. ü эстетическая система визуализации должна быть близка современнику ü лаконичность вербальной составляющей образа, либо ее отсутствие при ярко выраженной образной идеи произведения. Возможен вариант ярко выраженной вербальной идеи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|