Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показать роль социальной рекламы как мощного инструмента в формировании общественного мнения в системе социальных коммуникаций




ПОЛОЖЕНИЕ

I Международный арт-конкурс социального плаката

«Не упусти жизнь!»

Организаторы:

Управление культуры, архивов и документации ВКО

ВКО музей изобразительных искусств имени семьи Невзоровых

Партнеры проекта: ТОО «EMC», ТОО «Корпорация Eurasia Roads»

 

 

Место проведения:

город Семей (Семипалатинск),

ВКО музей изобразительных искусств им. семьи Невзоровых,

ул. Пушкина, 108

Оргкомитет:

1. Стромская Т.А., директор музея, искусствовед.

2. Киляоглова С.Р., куратор проекта, член Союза художников СХ.

3. Мукашев Б.К., бизнесмен, историк

4. Буркитова Г.К., заместитель директора музея

Место проведения: Выставка-конкурс социального плаката состоится на площадке ВКО музея изобразительных искусств им. семьи Невзоровых в рамках международной акции «Ночь в музее-2017».

Дата проведения: предварительно – 19 мая 2017 года.

К участию в выставке-конкурсе приглашаются профессиональные художники, рекламные социальные агентства, студенты художественных специальностей разных стран.

Участники имеют возможность визуализировать свою идею путем современных художественных выразительных средств: графики, графического дизайна, фотографики, типографики, компьютерной графики.

 


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

показать роль социальной рекламы как мощного инструмента в формировании общественного мнения в системе социальных коммуникаций

· обратить внимание на существующие проблемы в обществе и предложить пути их решения

· дать правильный посыл к пониманию основных ценностных ориентиров казахстанского и мирового сообщества различными целевыми аудиториями в реалиях сегодняшнего дня, помочь формированию позитивного взгляда на проблемы времени

· выйти за рамки городских проблем и представить проект казахстанскому и мировому сообществу средствами массовой информации и через социальные сети

Критерии оценки:

ü новизна подхода к решению темы

ü однозначность толкования созданного образа,

ü ясность и лаконичность (быстрая считываемость образа), что важно в суете современного города

ü неожиданность трактовки, сюжета, выбора художественных средств.

ü эстетическая система визуализации должна быть близка современнику

ü лаконичность вербальной составляющей образа, либо ее отсутствие при ярко выраженной образной идеи произведения. Возможен вариант ярко выраженной вербальной идеи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных