Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень вопросов к дифференцированному зачету по предмету «Маркетинг» для специальности 100701 Коммерция (по отраслям) группа Кз-3

1. Основные понятия маркетинга, рынок, конъюнктура рынка.

2. Цели и задачи маркетинга.

3. Функции и принципы маркетинга.

4. Классификация маркетинга.

5. Конкуренция. Понятия. Конкурентная среда маркетинга. Виды.

6. Концепция маркетинга. Сущность.

7. Конкретные стратегии охвата рынка.

8. Маркетинговый комплекс. Сущность. Элементы.

9. Средства маркетинга. Товар, три уровня оценки товара.

10. Виды маркетинга, охарактеризовать каждый.

11. Классификация средств маркетинга.

12. Понятие и сущность сегментирования.

13. Рыночный жизненный цикл товара, основные элементы.

14. Основные принципы сегментирования

15. Цена, ценовая политика - понятия. Цели и задачи ценовой политики.

16. Стратегии охвата рынка. Сущность.

17. Назначение цены в маркетинге. Стратегии ценообразования.

18. Классификация потребностей.

19. Оценка эффективности рекламы.

20. Виды спроса и типы маркетинга в зависимости от видов спроса.

21. Сбыт, распределение, размещение товара. Цели и задачи сбытовой политики.

22. Субъекты и объекты маркетинга.

23. Каналы распределения. Сущность. Функции. Виды.

24. Потребители. Сущность. Классификация потребителей.

25. Модели потребительского поведения. Сущность.

26. Маркетинговая информация: понятие, назначение, информационные системы. Типы маркетинговой информации.

27. Окружающая среда маркетинга. Факторы, формирующие окружающую среду маркетинга.

28. Стратегии маркетинга. Стратегическое планирование.

29. Реклама. Понятие. Классификация. Правовое регулирование рекламной деятельности.

30. Классификация методов маркетинговых исследований.

31. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Состав. Сущность каждого из составляющего комплекса.

32. Окружающая среда маркетинга: понятие, виды; факторы, формирующие окружающую среду.

33. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы.

34. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы.

35. Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика посредников разных типов.

36. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта: сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам.

37. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы.

38. Стратегическое планирование: основные этапы, их краткая характеристика.

39. Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований.

40. Основные критерии сегментации в системе маркетинга.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
September 3— The First-Quarter Moon | Кафедра водоснабжения водоотведения и охраны водных ресурсов


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных