ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Действия, которые необходимо производить при переводе дизеля с маловязкого топлива на высоковязкое.Перевод дизеля с маловязкого топлива на высоковязкое (или наоборот) следует производить при сниженной мощности, если топливная цистерна не снабжена специальной смесительной цистерной или другим устройством для перевода с одного вида топлива на другой без снижения нагрузки. Темп изменения температуры топлива перед топливными насосами дизеля в процессе перехода не должен превышать 2ºС в минуту. Для перевода дизеля на высоковязкое топливо необходимо: 1) поднять температуру высоковязкого топлива в расходной цистерне; 2) дизельное топливо, поступающее к топливным насосам, постепенно подогреть до 60ºС; 3) уменьшить частоту вращения дизеля до 80 – 85 % от номинальной частоты вращения (мощность до 50 – 60 %); 4) переключить дизель на топливо повышенной вязкости; 5) постепенно поднять температуру топлива, поступающего к насосам, до получения необходимой вязкости; 6) по мере повышения температуры топлива повышать нагрузку дизеля до эксплутационной. Для перевода дизеля с высоковязкого топлива на дизельное топливо необходимо выполнить следующее: 1) уменьшить частоту вращения дизеля до 80 – 85% от номинальной частоты (мощность до 50 – 60 %); 2) снизить постепенно температуру топлива, поступающую к насосам до 70ºС; 3) переключить дизель на дизельное топливо, обеспечив его подогрев, перед топливными насосами до 60С; 4) постепенно уменьшить температуру дизельного топлива, увеличить нагрузку дизеля до эксплутационной, отключить подогрев топливо подогревателя. 244. Какая максимальная температура масла при подготовке дизелей к работе? Температура масла при прогреве не должна превышать 45ºС. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|