ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ К КУРСУ«СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ № 1: «Использование объяснительных моделей социального поведения человека для социально-психологической диагностики личности»
Цель: изучение объяснительных моделей социального поведения человека, разработанных в рамках основных теоретических направлений зарубежной социальной психологии посредством практической работы с методами, явившимися методической и эмпирической базой теоретических направлений: 1) опросник самоэффективности Р.Шварцера и М.Ерусалема (см. с. 21 учебного пособия Т.А. Шкурко «Объяснительные модели социального поведения человека»); 2) методика «Локус контроля» Д. Роттера, модифицированная Е.Г.Ксенофонтовой (см. с. 23 учебного пособия Т.А. Шкурко «Объяснительные модели социального поведения человека»); 3) опросник межличностных отношений В. Шутца, адаптированный А.А. Рукавишниковым (см. с. 54 учебного пособия Т.А. Шкурко «Объяснительные модели социального поведения человека»); 4) тест «Кто Я?» Куна и Макпартленда (см. с. 87 учебного пособия Т.А. Шкурко «Объяснительные модели социального поведения человека»).
Задание: студентам дается задание провести самодиагностику личности по вышеназванным методикам. Результаты самодиагностики предоставляются в письменном виде.
Материалы: все методики приведены в учебном пособии Т.А. Шкурко «Социальное поведение человека: объяснительные модели, теории, методический инструментарий: Учебное пособие» – Ростов-на-Дону: Издательство Южного Федерального университета, 2016. – 130 с. Структура письменной работы:
1) Титульный лист; 2) Описание объекта исследования: возраст, пол, образование, профессия, семейное положение (женат/замужем, разведен, вдовец, не женат/не замужем, наличие детей и их количество); 3) Первичные данные, полученные по вышеназванным методикам:
4) Социально-психологический анализ личности испытуемого (обобщенная интерпретация полученных данных) 5) Прогнозирование социального поведения испытуемого 6) Приложение: Бланки ответов испытуемого (бумажный вариант опросников, заполненных испытуемым)
Критерии оценки выполнения задания: · точность выполнения методик; · наличие развернутой интерпретации, демонстрирующей понимание основных теоретических положений концепции, лежащей в основе разработки того или иного метода; · умение сравнивать результаты, полученные с помощью различных методов; · наличие развернутого прогноза социального поведения респондента.
Сроки выполнения задания: первое лекционное занятие на летней сессии (июнь 2017 года). Преподаватель: к.п.н., доцент кафедры социальной психологии и психологии личности АПП ЮФУ Т.А. Шкурко
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|