ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О производственной (преддипломной) практике
в ________________________________________________ (организация, _____________________________________________________ район, область)
Гомель ______ (год) СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка..................................................................... 3 1. Обязанности студента.................................................................. 6 2. Руководство практикой................................................................ 6 2.1. Обязанности руководителей, осуществляющих 2.2. Обязанности руководителей, осуществляющих 3. Порядок составления и оформления отчета о практике............ 8 4. Особенности составления и оформления отчета о практике студентами заочной формы получения высшего образования...... 9 5. Подведение итогов практики..................................................... 10 6. Содержание производственной практики в розничной торговой организации..................................................................... 11 6.1. Организационно-управленческие и правовые основы функционирования организации.................................................... 11 6.2. Организация планово-экономической работы....................... 11 6.3. Анализ и планирование розничного товарооборота и товарных запасов......................................................................... 12 6.4. Материально-техническая база организации......................... 25 6.5. Оборотные средства организации розничной торговли........ 28 6.6. Трудовые ресурсы и оплата труда в организации................. 30 6.7. Расходы организации розничной торговли............................ 34 6.8. Доходы организации розничной торговли............................. 36 6.9. Прибыль и рентабельность организации торговли................ 37 7. Содержание производственной практики в оптовых, оптово-розничных организациях................................................... 42 7.1. Организационно-правовые основы функционирования организации..................................................................................... 42 7.2. Организация планово-экономической работы....................... 42 7.3. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов в оптовой организации...................................................... 42 7.4. Материально-техническая база организации......................... 51 7.5. Оборотные средства организации оптовой торговли............ 54 7.6. Трудовые ресурсы и оплата труда в организации................. 56 7.7. Расходы организации оптовой торговли................................ 61 7.8. Доходы организации оптовой торговли................................. 63 7.9. Прибыль и рентабельность организации оптовой торговли. 65 7.10. Эффективность и конкурентоспособность оптовой организации..................................................................................... 70 8. Содержание производственной практики в организации общественного питания.................................................................. 73 8.1. Организационно-управленческие и правовые основы функционирования организации.................................................... 73 8.2. Организация планово-экономической работы....................... 74 8.3. Продукция и товарооборот в организации общественного питания.................................................................. 74 8.4. Анализ материально-технической базы организации общественного питания.................................................................. 84 8.5. Оборотные средства (краткосрочные активы) организации общественного питания.................................................................. 86 8.6. Трудовые ресурсы и оплата труда в организации общественного питания.................................................................. 88 8.7. Расходы организации общественного питания...................... 90 8.8. Доходы организации общественного питания....................... 92 8.9. Прибыль и рентабельность организации общественного питания............................................................................................ 94 8.10. Эффективность и конкурентоспособность организации общественного питания.................................................................. 98 9. Содержание практики в производственной организации....... 101 9.1. Структура производства и управления................................ 101 9.2. Объемы производства и реализации продукции.................. 101 9.3. Трудовые ресурсы и оплата труда в организации............... 105 9.4. Материально-техническое обеспечение производства....... 111 9.5. Оборотные средства организации, их состав, структура и эффективность использования.................................................. 115 9.6. Затраты, финансовые результаты и рентабельность производства................................................................................. 118 9.7. Инвестиции и их окупаемость в деятельности организации................................................................................... 122 10. Индивидуальное задание для студентов, проходящих практику в сфере услуг, строительных организациях, банковской сфере 126 Список рекомендуемой литературы............................................ 128 Приложение.................................................................................. 129 Учебное издание
ПРОГРАММА для студентов
Авторы-составители: Кугаева Валентина Васильевна Кравченко Валентина Петровна Приходько Валентина Владимировна Липницкий Владимир Владимирович
Редактор М. П. Герасенко Технический редактор Т. В. Гавриленко Компьютерная верстка Д. А. Петренко
Подписано в печать 30.11.12. Бумага типографская № 1. Формат 60 ´ 84 1/16. Гарнитура Таймс. Ризография. Усл. печ. л. 7,67. Уч.-изд. л. 8,00. Тираж 200 экз. Заказ №
Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». 246029, г. Гомель, просп. Октября, 50. ЛИ № 02330/0494302 от 04.03.2009 г.
Отпечатано в учреждении образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». 246029, г. Гомель, просп. Октября, 50. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|