Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль и оценка результатов освоения ПДП ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА




Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении Определяет социальную значимость профессиональной деятельности Выполняет самоанализ профессиональной пригодности Определяет основные виды деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда Определяет перспективы развития в профессиональной сфере Изучает условия труда и выдвигает предложения по их улучшению Определяет положительные и отрицательные стороны профессии Определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности Определяет пути реализации жизненных планов Участвует в мероприятиях, способствующих профессиональному развитию Определяет перспективы трудоустройства Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Прогнозирует результаты выполнения деятельности в соответствии с задачей Находит способы и методы выполнения задачи Выстраивает план (программу) деятельности Подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для решения задачи Анализирует действия на соответствие эталону (нормам) оценки результатов деятельности Анализирует результат выполняемых действий и выявляет причины отклонений от норм (эталона) Определяет пути устранения выявленных отклонений Оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Описывает ситуацию и называет противоречия Оценивает причины возникновения ситуации Определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации Находит пути решения ситуации Подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для разрешения ситуации Прогнозирует развитие ситуации Организует взаимодействие субъектов-участников ситуации Берет на себя ответственность за принятое решение Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выделяет профессионально-значимую информацию (в рамках своей профессии) Выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет Задает вопросы, указывающие на отсутствие информации, необходимой для решения задачи Пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами Находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.) Сопоставляет информацию из различных источников Определяет соответствие информации поставленной задаче Классифицирует и обобщает информацию Оценивает полноту и достоверность информации Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях Извлекает информацию с электронных носителей Использует средства ИТ для обработки и хранения информации Представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения Создает презентации в различных формах Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Устанавливает позитивный стиль общения Выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией Признает чужое мнение При необходимости отстаивает собственное мнение Принимает критику Ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами Соблюдает официальный стиль при оформлении документов Составляет отчеты в соответствии с запросом и предъявляемыми требованиями Оформляет документы в соответствии с нормативными актами Выполняет письменные и устные рекомендации руководства Общается по телефону в соответствии с этическими нормами Организует коллективное обсуждение рабочей ситуации Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Проводит совещания Ставит задачи перед коллективом При необходимости аргументирует свою позицию Осуществляет контроль в соответствии с поставленной задачей Конструктивно критикует с учетом сложившейся ситуации Организует работу по выполнению задания в соответствии с инструкциями Организует деятельность по выявлению ресурсов команды Участвует в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Анализирует собственные сильные и слабые стороны Определяет перспективы профессионального и личностного развития Анализирует существующие препятствия для карьерного роста Составляет программу саморазвития, самообразования Определяет этапы достижения поставленных целей Определяет необходимые внешние и внутренние ресурсы для достижения целей Планирует карьерный рост Выбирает тип карьеры Участвует в мероприятиях, способствующих карьерному росту Владеет навыками самоорганизации и применяет их на практике Владеет методами самообразования Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Определяет технологии, используемые в проф. деятельности Определяет источники информации о технологиях проф. деятельности Определяет условия и результаты успешного применения технологий Анализирует производственную ситуацию и называет противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса Определяет причины необходимости смены технологий или их усовершенствования Указывает этапы технологического процесса, в которых происходят или необходимы изменения Определяет необходимость модернизации Генерирует возможные пути модернизации Дает ресурсную оценку результата модернизации (экономическую, экологическую и т.п.) Составляет алгоритм (план) действий по модернизации Проектирует процесс модернизации Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения преддипломной практики
ПК 1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. - умение использовать конструкторскую документацию для проектирования технологических процессов изготовления деталей Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. - умение выбора методов получения заготовок и схем их базирования Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции. -демонстрация умений составления технологических маршрутов изготовления деталей и проектирования технологических операций Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. -демонстрация умений разработки и внедрения управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 1.5 Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. -демонстрация умений разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов с использованием пакетов прикладных программ Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 2.1 Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения. -демонстрация умений участия в планировании и организации работы структурного подразделения Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 2.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. -демонстрация умений участия в руководстве работой структурного подразделения. Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 2.3 Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения. -демонстрация умений участия в анализе процесса и результатов деятельности подразделения Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей. -демонстрация умений участия в реализации технологического процесса по изготовлению деталей Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.
ПК 3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации. -демонстрация умений проведения контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации Проверка графика прохождения преддипломной практики. Проверка правильности составления дневника, отчета. Защита отчета. Дифференцированный зачет.

По итогам производственной (преддипломной) практики обучающиеся сдают дифференцированный зачет.

 


 

 

Рабочая программа

ПДП. Преддипломная практика

специальности 15.02.08 Технология машиностроения

 

 

Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л.. Уч.-изд. л..Тираж экз. Заказ

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-

педагогический университет», Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

_______________________________________________________________

Ризограф ФГАОУ ВО «РГППУ». Екатеринбург, ул. Машиностроителей,11

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных