Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАК ЭТА КНИГА ОКАЗАЛАСЬ НАПИСАННОЙ 23 страница




Далее, Приват Даудинг пишет: «Когда я жил в физическом теле, я почти не задумывался о нём. Я ничего не знал о физиологии. Теперь, я живу в других условиях, и я по-прежнему не интересуюсь собой.

Очевидно, я обладаю каким-то телом, но я очень мало могу рассказать вам о нём. Оно меня не интересует. Оно удобно, не устаёт и по форме очень напоминает моё старое тело. Некоторая разница, конечно, есть, но я не пытаюсь её найти. В чистилище каждый сам создает себе условия существования. Если бы мне предложили повторить эту жизнь, я прожил бы её совершенно иначе!.. Я мало жил среди собратьев и почти не интересовался их делами.»

Как видите, этот рассказ имеет много общего с тем, что вам уже известно об астральной проекции. Каролина Ларсон в своей книге «Мои путешествия в мире духов» рассказывает, как однажды она была свидетельницей того, как астральное тело умирающего несколько раз выходило из физического тела перед тем, как покинуть его навсегда. Вот что она говорит.

«И я, и мой муж хорошо знали г-на Г., хотя нельзя сказать, что мы были с ним в дружеских отношениях. Он злоупотреблял спиртными напитками, это была его слабость, которая то и дело овладевала им. Из-за некоторых жизненных неурядиц, упоминать которые нет необходимости, он совершенно потерял голову и нашёл утешение в выпивке и наркотиках, жертвой которых, в конце концов, он и стал.

В ночь, когда он умер, мне случилось быть во вне, в моём духовном теле. Проходя мимо его дома, я зашла. Г-н Г. лежал в постели в ужасных конвульсиях, вызванных слишком большой дозой наркотика и алкоголя. У его кровати стояли двое мужчин, которые, как я поняла, старались ему чем-нибудь помочь. (Позже это было подтверждено благодаря усилиям моего мужа.)

Внезапно я увидела, что г-н Г. поднимается в астральном теле, выходит из физического. Сразу же он начинает искать вокруг кровати те полбутылки виски и бутылочку с наркотиками, которые припрятал. Найдя их, он попытался их употребить. Неудача вызвала на его лице горестное выражение. Затем он подошёл к своему телу и быстро с ним соединился.

Вскоре он снова вышел из своей тленной формы только для того, чтобы проделать то же самое действие. Так он делал несколько раз и всякий раз, когда он покидал тело, оно замирало, а как только соединялся с ним, оно извивалось в ужасных конвульсиях.

Наконец он вышел из тела в последний раз и как только начал поиски бутылок, он вдруг остановил свой взгляд на мне. Выпрямившись, он посмотрел на меня с изумлённым выражением. Затем он повернулся и, шатаясь, вышел из дома, будучи в состоянии глубокого смятения. В эту минуту он не подозревал, что навсегда покидает тело, из которого только что вышел.

Интересен тот факт, что каждый раз, когда Г. выходил из тела, его аура немедленно создавала ему одеяние, подобное той пижаме, в которую было одето его физическое тело. Однако сама аура была коричневого цвета, что свидетельствовало об отсутствии всякого духовного развития.»

 

Эндрю Джексон Дэвис, обладавший астральным зрением, был свидетелем более чем одной смерти, и он говорил, что ни одна из них не похожа на другую, независимо от того, наблюдается ли она с физического или астрального плана. В своей книге «Философия гармонии» он приводит следующее описание одного наблюдаемого им случая:

«Человек лежит на кровати и действительно умирает. Смерть наступает быстро. Физическое тело становится негативным и холодным, в той же мере, в которой элементы духовного тела становятся тёплыми и позитивными. Сначала холодеют ноги. Ясновидящий видит вокруг головы то, что можно назвать магнетическим ореолом, эфирное испарение, золотистое на вид и пульсирующее.

Далее тело холодеет до коленей и локтей. Затем - до бёдер и плечей. Испарение становится шире, хотя оно и не поднимается выше. Холод смерти распространяется на грудь. Испарение поднимается к потолку. Человек перестает дышать, пульса нет.

Испарение вытягивается и приобретает очертания человеческой фигуры. Оно соединено с мозгом. Голова человека пульсирует внутри - медленные, глубокие пульсации, не болезненные, похожие на морской прибой. Сохраняется способность к рациональному мышлению, хотя человек уже почти мёртв. Золотистое испарение соединяется с мозгом очень тонкой нитью жизни.

На «облаке испарения» появляется нечто белое и сияющее, похожее на голову; затем появляется лицо с божественными чертами; прекрасные шея и плечи, а затем вся фигура, несколько меньше физического тела, однако полная его копия...

Потом тонкая жизненная нить, соединяющая его со старым мозгом, разрывается, и духовное тело обретает свободу...»

 

Однако проблема смерти мало волнует большинство людей, поэтому мы рассматриваем её здесь только в связи с астральной проекцией. Простой обыватель редко задумывается о том, что когда-то умрёт. А когда такая мысль появляется, он отбрасывает её как нечто ужасное. Это действительно представляется любопытным парадоксом, когда мы задумываемся о том, насколько силён в нас инстинкт самосохранения.

Лишь немногие философы уделяли этой проблеме серьёзное внимание. Г-н Каррингтон, кажется, один из первых писателей на эту тему, посвятил проблеме смерти несколько книг. Вот что говорит в этой связи проф. Фур-нье д'Альб в книге «Бессмертие в новом свете»:

«Двадцатый век слишком занят для того, чтобы заниматься проблемами смерти и тем, что следует после неё. Мирской человек составляет завещание, страхует свою жизнь и делает распоряжение о своей смерти, едва соблюдая формы вежливости. Церковь, когда-то бравшая на себя основную заботу о душе и её судьбе после смерти, теперь занимается исключительно проповедью морали и окультуриванием общества. Смерть остается всеобщей долей и предметом спора.

Зрелище двух миллиардов человеческих существ, неотвратимо приближающихся к своей кончине и точно не знающих, какой она будет, и тем не менее способных относиться к своей жизни легко и весело, кажется странным и почти необъяснимым. Оно напоминает тюрьму во время периода террора [сразу после французской революции], внутри которой осуждённые проводят время в оживлённых разговорах, не ведая, кто из них отправится на плаху следующим.

Каждый год около сорока миллионов человеческих трупов предаются земле. Миллионы тонн человеческой плоти, крови и костей выбрасываются за ненадобностью, чтобы превратиться в другие формы материи и, возможно, в другие формы жизни. Между тем миллиарды представителей человеческой расы живут и процветают.»

«Смерть - это тема, на которую философы высказывались удивительно банально, - говорит Ф. К. С. Шиллер, проф. Оксфордского университета. - Спиноза был прав, говоря, что нет предмета, о котором мудрец думает больше, чем о смерти, но увы, мудрецы определённо неправы. Нет предмета относительно которого он должен думать больше, и должен бы иметь больше чего сказать, если он идеалист и у него хватает мужества иметь собственное мнение...»

 

Итак, на одном полюсе находятся материалисты, заявляющие, что смерть означает полное исчезновение чело

 

века. На другом - спиритуалисты, утверждающие, что смерть - это только начало более великой жизни. А между этими полюсами существует целая армия культов, религий, верований, большинство из которых рассматривает смерть как проклятие, ниспосланное на человечество.

 

ГЛАВА 16

 

Судьба велит нам жить, несмотря на наш пессимизм. Раз уж человеческий ум не уничтожим, даже смертью, давайте возьмём от жизни лучшее и будем думать более оптимистически, в надежде, что, когда загадка жизни будет решена для нас, другой мир превзойдёт все наши ожидания и что в будущем наша жизнь не будет казаться нам трагичной. Поэтому давайте вновь обратимся к астральной проекции и в порядке заключения коснёмся ещё нескольких более-менее разрозненных мыслей, которые возникли в моём уме в связи с исследуемым предметом.

 

ПРОЕКЦИЯ ВО ВРЕМЯ СНА, ВЫЗВАННОГО АНЕСТЕЗИЕЙ

В предыдущих главах мы рассматривали астральную проекцию, имеющую место во время естественного сна, и достаточно теоретически обсудили вызванную проекцию, чтобы познакомиться с ней, и с тем, чего от неё ожидать.

Однако мы только упомянули, что проекция часто случается при анестезии и что в этой области необходимы дальнейшие исследования. Интересное внетелесное переживание, вызванное анестезией, описано в книге д-ра Джорджа Уилда «Теософия, или Духовная Динамика».

Он вдыхал хлороформ, чтобы успокоить боль, которую ему причинял почечный камень. Его изумление было безграничным, когда он обнаружил, что стоит одетым, в полном сознании около своего неподвижного физического тела, лежащего на кровати.

Он сумел понять всю важность этого явления, когда оно произошло, а впоследствии узнал, что и другие люди могли подтвердить его опыт, что привело его к заключению, что ощущения сосредоточены в тонком теле и что под воздействием обезболивающих средств оно может покинуть свое физическое пристанище, тем самым сделав последнее невосприимчивым к боли.

Х. Эрнст Хант, который собрал свидетельства нескольких человек, испытывавших внетелесные переживания во время сна под анестезией, говорит:

«Они рассказывают по сути одно и то же, и если не считать предвзято, что они все лгут, притом совершенно одинаково, что ещё более удивительно, то единственно разумно будет предположить, что они говорят правду.»

Некоторые из них заверили автора в том, что наблюдали за операцией над своим физическим телом, подобно жильцам, покинувшим дом во время ремонта, и что они смотрели сверху на своё физическое тело и что они видели, слышали и помнят всё то, что происходило во время операции.

Дж. Артур Хилл в книге «Человек есть дух» рассказывает о мисс Хинтон, которая, будучи в возрасте семнадцати лет, потеряла сознание под действием хлороформа, когда ей удаляли зуб. Её возвращение к сознанию произошло с задержкой, что вызвало тревогу у врача, но когда, она очнулась, то рассказала, что находилась над своим физическим телом, и что она безуспешно пыталась заговорить с теми, кто окружал её тело. Тогда она решила, что умерла и удивилась, почему она не на суде Божьем!

Подобные случаи убедительно показывают, что помимо экспериментов в астральной проекции во время естественного сна, имеется широкое поле для медицинских экспериментов с использованием анестетиков.

 

СТРАННЫЙ СОН

В книге «Почему мы продолжаем существовать», написанной г-ном Хантом (о котором я уже говорил), лондонская знакомая автора рассказывает странный сон, который во многих отношениях является очень обычным вне-телесным сновидением.

«Как-то раз она обнаружила себя (в сновидении, конечно же) на крыше здания и, по какой-то причине, испытала странное любопытство к какому-то шнуру, который она приняла за бельевую верёвку, протянутую на крыше.

Любопытство повело её вдоль этой верёвки, так как она тянулась через край крыши и входила в окно спальни. Она привела её к кровати, в которой лежало её собственное спящее тело, и сразу же она проснулась в своём собственном теле.»

Я видел очень много снов, подобных этому, и хотя это может показаться случайным совпадением, я также испытывал желание пойти вдоль того, что я считал бельевой верёвкой, которая всегда приводила меня к моему физическому телу. Я настолько привык к таким сновидениям, что уже во сне знал, что если последую вдоль этой линии, то окажусь в своём теле.

Я намеревался рассмотреть сон этого типа в разделе «Типичные проекционные сновидения», но забыл тогда, поскольку был поглощён более важными аспектами астральной проекции. Для этого сна характерно то, что человек испытывает сильное любопытство к самой верёвке и месту, куда она ведёт, и сновидцу всегда очень хочется последовать вдоль неё.

То, что во сне принимается за бельевую верёвку, размотавшийся клубок и т. п., несомненно является астральным шнуром в его минимальном диаметре, а желание проследить, куда она ведёт, является просто другим способом, в который ум даёт команду блуждающему телу сновидения вернуться к своему физическому двойнику.

 

МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Я надеюсь, что никто, изучив изложенные в этой книге методы астральной проекции, не подумает, что я исчерпал тему. Я просто изложил методы, с которыми знаком лично. Возможно, что и другие обладают ценными сведениями, относительно modus operandi [способа действия]. Так, говорят, что существуют особые «метафизические общества», которые принимают в свои ряды людей, склонных к оккультным переживаниям. Достигнув необходимой ступени развития, они далее допускаются во «внутренний круг», где (как утверждают) получают необходимые секретные инструкции относительно того, как выходить из физического тела, путешествовать в духовные области и получать оттуда прямые сведения. Какие используются методы в таких заведениях, и какого добиваются успеха их ученики - я не знаю.

Помимо этих обществ, существуют значительное число людей, которые считают, что они обладают оккультным знанием, которое даёт им возможность проецироваться в астрал. Превосходят ли их методы те, что я представил (а я думаю, что они необходимо должны их превосходить), я так и не смог выяснить. Итак, ещё раз, я хочу повторить, что я не заявляю, что сказал последнее слово по этой теме, но только изложил факты, с которыми знаком лично.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Вы уже знаете, что астральное тело способно путешествовать в пространстве. Я надеюсь, что недалеко то время, когда, овладев системой таинственных законов, каждый из нас сможет преодолевать пространство в физическом теле, самостоятельно, по желанию, так же как это делает астральное тело. Конечно, у нас есть самолёты, однако технические изобретения слишком несовершенны. Я верю, что в будущем, в результате эволюции, физическое тело обретёт способность преодолевать притяжение.

 

СПОСОБНОСТЯМИ К ПРОЕКЦИИ ОБЛАДАЕТ КАЖДЫЙ

Способность к астральной проекции - это не дар для немногих избранных. Потенциальные способности имеются у каждого, их надо только правильно употребить. Бытует мнение, что у того, кто способен к проекции, астральное тело имеет отклонение от нормы. Уверяю вас, что физическое тело имеет такое же отношение к проекции, как и астральное, и что эти отклонения, как правило, свойственны именно физическому телу, а не астральному.

 

ОТНОСИТЕЛЬНО МОРАЛИ

Хотя я и не собираюсь читать вам мораль, я хочу ещё раз подчеркнуть, что каждый из нас должен стараться жить честной, добродетельной жизнью. Особенно важно научиться управлять своими мыслями и не думать злобно о наших ближних, ибо каждая наша мысль создаёт вокруг нас соответствующее астральное окружение.

Позвольте вам напомнить о неприятной «встрече с астральным демоном», которая у меня произошла из-за моих злых мыслей, направленных на упомянутого в рассказе человека. Я особенно советую вам, если вы тренируетесь для достижения проекции, помнить предупреждение Конфуция: «Не говорите злое, не слушайте злое и не смотрите на злое». Если у вас это не получается, астральный мир может предстать перед вами полным врагов. А это приводит нас к следующему вопросу.

 

ДЕМОНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Самым распространенным и самым сильным возражением против оккультизма и особенно ясновидения, гипноза и так далее является «демоническая теория», т.е., что все явления подобного рода являются происками дьявола или злых духов. Несколько лет назад могущественная религиозная организация (которая, конечно, вам хорошо известна) объявила крестовый поход против оккультных практик.

Некоторое представление о размахе её деятельности может дать тот факт, что тираж одной из книг, опубликованных в 1928 г. превышает 3500000 экземпляров. А они опубликовали целую серию подобных книг! Их фонды кажутся неистощимыми. Они читают свои лекции через самую крупную радиостанцию на земле и имеют своих проповедников в самых отдалённых деревнях.

Кроме неё, существуют и другие крупные организации, ополчившиеся на оккультные явления, равно как и отдельные лица, такие как Одоннел, который громогласно заявляет, что все оккультные явления - дело рук дьявола! В результате некоторые исследователи оккультного даже отказывались от своих исследований, особенно, когда сталкивались с противоречиями медиумов и нехваткой информации, предоставляемой возвращающимися духами.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всем тем, кто доискивается истины в этом вопросе, то есть желает узнать, действительно ли оккультные способности свойственны человеку или являются изобретением дьявола, я хочу сказать, что стоит испытать лишь одну астральную проекцию, как у вас больше не останется сомнений в том, что человек может существовать вне своего физического тела. Вы больше не будете вынуждены опираться на теории. Вам больше никогда не нужно будет основывать свою веру в бессмертие на словах медиума, пастора или священных книг, ибо у вас будет собственное доказательство, такое же уверенное и самоочевидное, как то, что вы живы физически.

Что касается меня, то я был бы всё равно уверен в своём бессмертии, даже если бы никогда не читал ни одной книги о бессмертии, не слышал ни одной лекции, не присутствовал ни на одном спиритическом сеансе и не разговаривал ни с одним медиумом, ибо я испытал проекцию астрального тела.

 

КОНЕЦ

 

www.e-puzzle.ru

 


В этой связи, смотрите замечательную книгу У. Джона Данна «Эксперимент со временем», в которой он не только рассказывает о множестве случаев такого характера, но и рассказывает как ему удаётся получать такие вещие сны по желанию, и рассказывает читателям как и они могут добиться этого! - Х. К.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных