Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ В МГИ БАЗОВЫЙ КУРС




Первая ступень — 1,5 года - «Основы гештальт-терапии» - знакомство с методом, обучение основным понятиям и принципам гештальт-подхода, личный терапевтический опыт в группе, работа с индивидуальным терапевтом, учас­тие в интенсиве в клиентской позиции.

Вторая ступень — 2,5 года - «Теория и практика ге­штальт-терапии» - профессиональная подготовка ге­штальт-терапевтов, завершается сертификацией (см. «Сер­тификационные требования»). Включает теоретическую


подготовку, личную терапию, супервизию, работу в малых группах, участие в интенсивах (в клиентской и в терапев­тической позициях), в конференции, выбор и прохождение специализации (или посещение спецкурса), а также начало собственной практики под супервизией. Специализация завершается выпускным мероприятием, которое курирует один из ведущих тренеров МГИ. Специализации и спец­курсы проводятся параллельно основной базовой програм­ме, а также могут быть пройдены после ее завершения.

Темы базового курса включают 1 и 2 ступени, опреде­ляемые в 4 больших теоретических блока: 1) знакомство с теоретическими и философскими вопросами гештальт-те-рапии, 2) методология практики, 3) клинические и другие частные вопросы гештальт-терапии, 4) супервизия. Логика размещения отдельных тем в процессе обучения зависит от руководителя программы и динамики группы..

После завершения 1 ступени выдается промежуточный сертификат с указанием тем и часов. Те, кто хочет продол­жить обучение на 2 ступени, подает заявление в МГИ или руководителю программы. Т.о. группа 2 ступени может явиться объединением участников различных групп 1 сту­пени, мотивированных на профессиональную подготовку. Для некоторого количества участников при этом образова­ние будет сквозным.

2 ступень завершается супервизорской сертификацион­ной сессией в группе (т.н. внутренней сертификацией) с приглашением независимого супервизора — тренера, име­ющего выпуски собственных программ и (или) терапевта и в присутствии руководителя (руководителей) программы.

После рассмотрения комиссией материалов и демонс­трации студентом работы на открытой сертификации, при­знанной соответствующей профессиональному уровню, ему выдается сертификат МГИ об успешном завершении программы подготовки в области гештальт-подхода с при­своением квалификации гештальт-терапевта.

Для признания выпускника программы терапевтом со стороны профессионального сообщества необходима про-


цедура его аккредитации на определенный срок (3 года), по истечении которого снова встает вопрос о подтверждении статуса терапевта.

Процедура аккредитации предполагает:

1 - наличие сертификата об окончании программы,

2 - рекомендацию руководителя программы, суперви­зора и двух терапевтов, которые видели работу и подтверж­дают ее профессиональный уровень,

3 — описание опыта собственной практики (индивиду­альные клиенты, группы, семьи, организации), указание участия в интенсивах (в каких, и в какой роли), в суперви-зорских и тематических группах, в конференциях, прове­дение мастерских, выступления, статьи и т.д.

4 — заявление в общественную организацию общества практикующих психологов «гештальт-подход» или в реги­ональное предствительство общества для аккредитации в профессиональном сообществе как терапевта.

Третья ступень — 360 часов — ориентирована на подго­товку супервизоров, преподавателей гештальт-терапии, а также углубленное изучение теории и методологии прак­тики..


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных