ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение Железной РубашкиПеред великою битвою, когда полки готовились идти на приступ, то старый казак- характерник брал молодого казака и делал (согласно сказов) так: «Тут батько узяв мене за потилицю и притулився лбом до моего лба и, рiзко пригнув мою голову донизу и отступив трохи назад, сказав: «Дивись мени на плечо на два пальцi». Я почав дивитися и побачив незнакоме явленiе - тонке серебряне сяйво (биополе) товщиною у два пальцi облягало усе тiло батьки...» «Казацкий суд засудил до страсти трёх казаков за избиение кошевого атамана. Один из этих казаков Москалец сумел незаметно выбраться (используя способность характерника делаться невидимым). Головному зачинщику скандала, Матвиевцу палач сразу снёс голову. А вот Остапцю он ничего не смог сделать: секира отскакивала от него, будто он был гранитный. Побратимы не оставили в беде мученика, они отбили своего товарища и выходили его.» (Яворийцкий, «История запорожских казаков» 1990г.) Если характерник находится в обществе людей, от которых исходит опасное влияние, как на психологическом уровне, так и на физическом, то он образует вокруг себя защитную оболочку. Он создает мысленный образ окружения себя энергетической скорлупой, тем самым заключая себя в непроницаемое для влияний яйцо энергии. Упражнение: Выполняется лёжа, сидя, стоя. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряжённом с ней. Рука касается тела, не встречая сопротивления энергии. Характернику надлежит посылать поток излучения из сопряжённого участка в руку, (ученик представляет, как от тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперёд). Рука по мере продвижения к телу должна ощущать усиление сопротивления ауры тела для проникновения инородного поля. При определенном высоком уровне энерговыдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно правой или левой рукой, затем быстро обеими руками. Второй этап - работа в паре. Удары, не доходящие до тела на 5 - 10 см., наносятся медленные и быстрые, ребром и открытой ладонью, локтями, коленями, носками, пятками. На каждый удар характерник посылает поток энергии из поражаемого участка тела, сначала он сокращает ткани локально, но постепенно углубляет взаимодействие поражаемого участка с другими частями тела, пока всё тело не начнёт отвечать на удар в едином ритме: общетелесном выбросе энергий через импульсную зону. Так характерник может добиться состояния, когда удар партнёра будет останавливаться им противодействием излучения тела раньше физического соприкосновения. Третий этап - работа с завязанными глазами. Любой удар рукой или ногой, даже необученного человека, несёт перед собой энергетическую волну, которую нетрудно научится ощущать. Поэтому характерник с завязанными глазами очень точно может определить силу и направление удара и среагировать на него заранее. Партнёр или несколько партнёров двигаются вокруг характерника и наносят ему псевдоудары, он должен выдать энергетическую реакцию на них и для контроля называть, в какую часть тела шёл удар. По этой методике характерник научается выставлять энергозаслон (железную рубашку) против ударов, чисто рефлекторно на уровне подсознания. Тренировки доводят чувствительность характерника до состояния, когда он чувствует готовящийся удар по замаху противника, более того, даже тогда, когда противник только начинает думать, что он сейчас нанесёт удар. То есть тренированный характерник автоматически выставляет «железную рубашку», как только получает импульс нападения на себя. Даже при начальной малой степени владения техникой «рубашки» характерник имеет серьезное преимущество перед необученным человеком: концентрация энергии в поражаемом участке снижает физическое воздействие удара (если он пропущен), плюс характерник начинает видеть своих противников как бы всем телом, что позволяет ему быстрее и точнее реагировать в сложной боевой обстановке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|