ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Преподаватель: Хавроничев Владимир ИвановичВопросы для зачета:
Практическое задание:
Ситуация 1 Анализ качества выпускаемой фирмой продукции показал, что в последние годы снизился объем продаж товара А. Товар фирмы стал уступать аналогичным товарам конкурентов. Фирма исследовала изменение конкурентных преимуществ, конкурентоспособность технологии, организационного уровня производства, рекламации и предложения по выпускаемой продукции, тенденции научно-технического прогресса в области производства данной продукции, качество поставляемых на фирму сырья, материалов, комплектующих изделий, информации. Выяснилось, что «узким местом» в системе менеджмента является ее вход. Процесс, технология, организация производства и труда отвечает требованиям конкурентоспособности. Более подробный анализ системы менеджмента выявил самое узкое место во входе системы. Это оказался электродвигатель как комплектующее изделие к товару. На втором этапе анализа был изучен рынок электродвигателей данного класса и были определены три лучших варианта качественных электродвигателей, выпускаемых другими фирмами. В конечном счете, замена электродвигателя должна обеспечить высокое качество входа, что соответственно при высоком качестве процесса в системе обеспечит высокое качество и конкурентоспособность выпускаемого товара. Потенциалом и временем для самостоятельного производства электродвигателей необходимого класса и качества фирма не располагает. Важнейшие параметры альтернативных вариантов управленческого решения по повышению качества товара приведены в таблице 1. Требуется выбрать наилучший из двух альтернативных вариантов повышения качества товара.
Задание 1 Провести анализ исходных данных для экономического обоснования выбора решения. Важнейшие параметры вариантов управленческого решения по повышению качества товара приведены в таблице 1: Таблица 1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|