Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины




Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена.

 

Оценочные средства по дисциплине:

Перечень вопросов к экзамену:

1.Понятие методов принятии управленческих решений на уровне организации. Дать определение алгоритмического метода,:процесса, приемов, способов и принципов.

Изобразить общий алгоритм процесса принятия управленческих решений на уровне организации, дать определение алгоритмического метода, пояснить назначения алгоритма и виды ограничений на алгоритм.

2. Методы, применяемые на этапе диагностики управленческой ситуации. Дать определение метода, диагностики управленческой ситуации, процесса, приема, способа и принципов.

Изобразить схему процесса диагностики управленческой ситуации как совокупность следующих двух процессов:

процесса выявления набора негативных симптомов в деятельности организации;

процесса отбора самого весомого негативного симптома.

3. Методы, применяемые на этапе выдвижения/опровержения гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации. Дать определение метода типового набора гипотез,:процесса, приемов, способов и принципов.

Изобразить схему процесса выдвижения/опровержения типовых гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации совокупность следующих двух процессов:

процесса формирования набора гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации.

процесса отбора основной гипотезы.

4. Методы, применяемые на этапе выявления проблемных структурных элементов гипотез, появления негативных симптомов в деятельности. Дать определение метода, выявления структурных элементов гипотез, процесса, приемов, способов и принципов.

Изобразить схему процесса выявления проблемных структурных элементов гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации как совокупность следующих двух процессов:

процесса формирования структурных элементов(параметров) гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации.

процесса отбора проблемного структурного элемента основной гипотезы.

5. Методы, применяемые на этапе выдвижения (опровержения) причин, появления негативных симптомов. Дать определение метода типового набора причин, процесса, приемов, способов и принципов.

Изобразить схему процесса выявления типовых причин, появления негативных симптомов в деятельности организации совокупность следующих двух процессов:

процесса формирования набора типовых причин, появления негативных симптомов в деятельности организации.

процесса отбора основной причины. причин) и процесс, отбора основной причины, пояснить назначение и принципы организации процесса.

6. Методы, применяемые на этапе формулирования проблем. Дать определение метода типового набора проблем, процесса, приемов, способов и принципов.

Изобразить схему процесса выявления типовых проблем, характеризующих появления негативных симптомов в деятельности организации совокупность следующих двух процессов:

процесса формирования набора типовых проблем, характеризующих появления негативных симптомов в деятельности организации.

процесса отбора основной проблемы

7. Методы, применяемые на этапе выдвижения/опровержения альтернатив. Дать определение метода типового набора альтернатив, процесса, приемов, способов и принципов.

Изобразить схему процесса выдвижения типовых альтернатив, решения проблем в деятельности организации как совокупность следующих двух процессов:

процесса формирования типового набора альтернатив, решения проблем в деятельности организации.

процесса выбора основной альтернативы.

8. Методы, применяемые при обосновании выбора альтернативы. Дать определение метода типового набора альтернатив, процесса, приемов, способов и принципов. в.

Изобразить схему процесса обоснования альтернатив решения проблем в деятельности организации как совокупность следующих двух процессов:

процесса выявления эффектов от реализации альтернатив, решения проблем в деятельности организации.

процесса формирования совокупного эффекта от реализации альтернатив, решения проблем в деятельности организации

9. Методы теории ограничений при принятии управленческих решений. Характеристика метода:

изобразить схему процесса обоснования альтернатив, выполнения условий тендера как совокупность следующих двух процессов:

процесса формирования альтернатив.

процесса отбора основной альтернативы

10.Методы планирования. Дать определение метода сценариев процесса, приемов, способов и принципов.

Изобразить схему процесса обоснования плана организации как совокупность следующих двух процессов:

процесса формирования сценариев плана деятельности организации.

процесса оценки реализуемости плана деятельности организации

11. Методы планирования. Дать определение метода дерева решений, процесса, приемов, способов и принципов.

Изобразить схему процесса обоснования плана организации совокупность следующих двух процессов:

процесса формирования дерева сценариев плана деятельности организации.

процесса оценки реализуемости плана деятельности организации

Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем:

- Таблица EXCEL c финансово-экономическими расчетами;

- Таблица EXCEL c алгоритмами формулирования проблем, дерева решения проблем.

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенции являются:

Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит:

алгоритм формулировки проблемы деятельности организации;

модель укрупненных расчетов;

Балльно - рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Текущая работа студента оценивается в 100 баллов. Эта сумма складывается из баллов, полученных за выполнение предусмотренных рабочей программой дисциплины практических работ, контрольной работы, сдачу экзамена.

За практические работы расчетно-вычислительного характера, предусмотренные в рабочей программе дисциплины, сумма баллов, начисляемых за их выполнение, составляет 60 баллов, в т.ч. практические работы по темам (1) -10 баллов, по теме 2- 20 баллов, по теме 3 - 30баллов.

Максимальная сумма баллов, выставляемых по результатам сдачи экзамена, составляет 40 баллов.

Количество рубежных контролей.

1. Рубежный контроль – на предпоследней неделе электронного и дистанционного обучения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных