ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплиныОценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена.
Оценочные средства по дисциплине: Перечень вопросов к экзамену: 1.Понятие методов принятии управленческих решений на уровне организации. Дать определение алгоритмического метода,:процесса, приемов, способов и принципов. Изобразить общий алгоритм процесса принятия управленческих решений на уровне организации, дать определение алгоритмического метода, пояснить назначения алгоритма и виды ограничений на алгоритм. 2. Методы, применяемые на этапе диагностики управленческой ситуации. Дать определение метода, диагностики управленческой ситуации, процесса, приема, способа и принципов. Изобразить схему процесса диагностики управленческой ситуации как совокупность следующих двух процессов: процесса выявления набора негативных симптомов в деятельности организации; процесса отбора самого весомого негативного симптома. 3. Методы, применяемые на этапе выдвижения/опровержения гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации. Дать определение метода типового набора гипотез,:процесса, приемов, способов и принципов. Изобразить схему процесса выдвижения/опровержения типовых гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации совокупность следующих двух процессов: процесса формирования набора гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации. процесса отбора основной гипотезы. 4. Методы, применяемые на этапе выявления проблемных структурных элементов гипотез, появления негативных симптомов в деятельности. Дать определение метода, выявления структурных элементов гипотез, процесса, приемов, способов и принципов. Изобразить схему процесса выявления проблемных структурных элементов гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации как совокупность следующих двух процессов: процесса формирования структурных элементов(параметров) гипотез, появления негативных симптомов в деятельности организации. процесса отбора проблемного структурного элемента основной гипотезы. 5. Методы, применяемые на этапе выдвижения (опровержения) причин, появления негативных симптомов. Дать определение метода типового набора причин, процесса, приемов, способов и принципов. Изобразить схему процесса выявления типовых причин, появления негативных симптомов в деятельности организации совокупность следующих двух процессов: процесса формирования набора типовых причин, появления негативных симптомов в деятельности организации. процесса отбора основной причины. причин) и процесс, отбора основной причины, пояснить назначение и принципы организации процесса. 6. Методы, применяемые на этапе формулирования проблем. Дать определение метода типового набора проблем, процесса, приемов, способов и принципов. Изобразить схему процесса выявления типовых проблем, характеризующих появления негативных симптомов в деятельности организации совокупность следующих двух процессов: процесса формирования набора типовых проблем, характеризующих появления негативных симптомов в деятельности организации. процесса отбора основной проблемы 7. Методы, применяемые на этапе выдвижения/опровержения альтернатив. Дать определение метода типового набора альтернатив, процесса, приемов, способов и принципов. Изобразить схему процесса выдвижения типовых альтернатив, решения проблем в деятельности организации как совокупность следующих двух процессов: процесса формирования типового набора альтернатив, решения проблем в деятельности организации. процесса выбора основной альтернативы. 8. Методы, применяемые при обосновании выбора альтернативы. Дать определение метода типового набора альтернатив, процесса, приемов, способов и принципов. в. Изобразить схему процесса обоснования альтернатив решения проблем в деятельности организации как совокупность следующих двух процессов: процесса выявления эффектов от реализации альтернатив, решения проблем в деятельности организации. процесса формирования совокупного эффекта от реализации альтернатив, решения проблем в деятельности организации 9. Методы теории ограничений при принятии управленческих решений. Характеристика метода: изобразить схему процесса обоснования альтернатив, выполнения условий тендера как совокупность следующих двух процессов: процесса формирования альтернатив. процесса отбора основной альтернативы 10.Методы планирования. Дать определение метода сценариев процесса, приемов, способов и принципов. Изобразить схему процесса обоснования плана организации как совокупность следующих двух процессов: процесса формирования сценариев плана деятельности организации. процесса оценки реализуемости плана деятельности организации 11. Методы планирования. Дать определение метода дерева решений, процесса, приемов, способов и принципов. Изобразить схему процесса обоснования плана организации совокупность следующих двух процессов: процесса формирования дерева сценариев плана деятельности организации. процесса оценки реализуемости плана деятельности организации Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем: - Таблица EXCEL c финансово-экономическими расчетами; - Таблица EXCEL c алгоритмами формулирования проблем, дерева решения проблем. Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенции являются: Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит: алгоритм формулировки проблемы деятельности организации; модель укрупненных расчетов; Балльно - рейтинговая система оценки успеваемости студентов: Текущая работа студента оценивается в 100 баллов. Эта сумма складывается из баллов, полученных за выполнение предусмотренных рабочей программой дисциплины практических работ, контрольной работы, сдачу экзамена. За практические работы расчетно-вычислительного характера, предусмотренные в рабочей программе дисциплины, сумма баллов, начисляемых за их выполнение, составляет 60 баллов, в т.ч. практические работы по темам (1) -10 баллов, по теме 2- 20 баллов, по теме 3 - 30баллов. Максимальная сумма баллов, выставляемых по результатам сдачи экзамена, составляет 40 баллов. Количество рубежных контролей. 1. Рубежный контроль – на предпоследней неделе электронного и дистанционного обучения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|