Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Достигнутые результаты в 2005 – 2006 учебном году.




В 2005 – 2006 учебном году учащиеся 7 класса совместно с учащимися 9 класса оформили временную экспозицию «Из истории Октябрьского района». Приложение № 9.

В качестве элективной пробы учащиеся выполнили следующие творческие работы проектного характера:

1) «Мой знаменитый дедушка» Мугаттарова Елизавета.

Microsoft Word. Приложение № 10.

2) «Топонимы посёлка Зуевский» Салахатдинова Анжелика.

Microsoft Word. Приложение № 11.

Power Point. Приложение № 12.

3) «Моя семья» Межонная Жанна.

Microsoft Word.

4) «Моя бабушка» Дульцева Ксения.

Microsoft Word.

5) «Лучший спортсмен школы» Петухова Полина.

Microsoft Word.

6) «Знаменитые люди моей семьи» Кузнецова Ксения.

Microsoft Word. Приложение № 13.

Power Point. Приложение № 14.

 

Презентация работ прошла в торжественной обстановке в присутствии учителей школы. Работы учащихся получили высокую оценку присутствующих.

Работы «Топонимы посёлка Зуевский» Салахатдиновой Анжелики и «Знаменитые люди моей семьи» Кузнецовой Ксении, выполненные в программе Power Point, были представлены на районный конкурс «Компьютер вокруг нас».

Занятия курса, проектная деятельность очень понравилась учащимся. Вот что они написали в своих отзывах:

Салахаитдинова Анжелика:

«Работая над проектом, я узнала много нового из истории нашего посёлка и географических названий озёр, полей, лесов моей малой родины. Я научилась грамотно формулировать вопросы, печатать на компьютере. Работа над проектом «Топонимы посёлка Зуевский» оказалось интересной и полезной для меня».

 

Дульцева Ксения:

«Я считаю, что историю своего края стыдно не знать. На занятиях краеведения я узнала, что самой древней столицей Прикамья является Чердынь, что изобретатель радио Попов жил в Перми. А в Соликамске добывали соль. Я хотела бы побывать во всех городах Прикамья, о которых мы говорили на занятиях.

Работая над проектом, я многое узнала о своей бабушке. Я научилась печатать на компьютере. Мои родители поняли, как необходим компьютер для моей успешной учёбы и приобрели его. Мне было трудно формулировать грамотные вопросы, написать введение и заключение к работе. Но работала я с увлечением».

 

Мугаттарова Лиза:

«Работая над проектом, я узнала биографию моего дедушки, о его поездках в Москву, Болгарию, Румынию. Научилась печатать на компьютере, оформлять работу. Самое трудное для меня было - составить план проекта, грамотно сформулировать текст, а самое интересное было печатать на компьютере, брать интервью у дедушки. Я сделала вывод: проект - это кропотливая и сложная работа, которая требует определённых навыков. Я бы еще хотела поработать над новым проектом по краеведению».

 

Работая первый год над элективным курсом «Странички истории Земли Пермской», я пришла к следующим выводам:

 

· Оценки за работу учащихся не выставляются, поэтому необходимо разработать способы поощрения учащихся.

 

· Желательно предлагать список тем творческих работ для выбора;

 

· В среднем звене практиковать творческие работы небольшие по объёму. Темы работ должны быть просты, понятны и интересны учащимся;

 

· Для формирования умения работать над проектом, необходима разработка специального инструктажа. Приложение № 15.

 

· Для экономии времени учащихся и учителя творческие работы оформлять на компьютере.

 

· Наиболее эффектной формой представления работы проектного характера является электронная презентация, созданная в программе Power Point.

 

· Работы учащихся целесообразно оформлять в двух экземплярах: один учащийся оставляет себе, другой остаётся в школе.

 

· Для оказания помощи учащимся в работе над проектами учителю необходимо предусмотреть время для консультаций.

 

 

· Для поддержания интереса к курсу разнообразить формы занятий с использованием ИКТ, видеофильмов, экскурсии, командные игры-соревнования и т. п.

 

· Привлекать учащихся, прослушавших курс для проведения внеклассных мероприятий в других классах.

 

· Презентацию творческих работ проводить в торжественной обстановке в присутствии гостей: учителей, родителей, учащихся других классов с вручением директором школы Свидетельства о прохождении курса Приложение № 16.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных