Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И на пир веселый тот




Тип урока: новая тема

Форма проведения: урок-игра

Цели урока:

1. Изучение материала в разделе «Имя числительное».

2. Развитие умений отличать числительные от других частей речи, производить морфологический и синтаксический разборы, изменять числительные по падежам, использовать их в своей речи.

3. Развитие творческих способностей детей.

4. Воспитание интереса к изучению русского языка.

Ход урока:

1. Вступление слово учителя:

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы приступаем к изучению такой интересной темы, как имя числительное. Теперь можно и поиграть. Только это будет не простая игра, а игра, где вы должны показать свои знания. Начнём с разминки.

 

 

2. Разминка: «Забавный ребус»:

У польской поэтессы Ванды Хотомской есть забавное стихотворение ребус. Послушайте его внимательно и посчитайте, сколько числительных в этом тексте.

У простого сторожа

Непросторный дом:

Часто в нём стоножка

Бродит под столом.

Дорожит стоножка

Чистотою ног

И столичной ваксой

Чистит сто сапог.

Вместо двух непросто

Вычислить все сто,

Сразу столько обуви

Не носил никто!

У простой стоножки

Стоит постоять

И у той стоножки

Опыт перенять!

 

3. Шутка-минутка:

В каких словах имеется сто одинаковых букв? (стол)

А сорок? (сорока)

Какое числительное приказывает? (три)

Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)

И на пир веселый тот






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных