ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БРАК. РЕБЁНОК. МЕДИЦИНА
БРАК Контактёр Марина Молодцова. Молодцова Н.А.: – Как человек определяет своего партнёра? – Это даётся Свыше. – Можно ли верить гороскопу при определении своей второй половины? – В гороскопах есть доля правды, так как они составляются по звёздам, а звёзды – это составная часть Космоса, но основательно верить им нельзя, потому что люди, составляющие их, допускают неточности из-за того, что у каждой планеты есть своя космическая частота. И составляя гороскоп, люди допускают некоторые ошибки. В этом ваша беда. Половину же свою можно найти, хотя для вас, людей, это очень трудно. У Нас в этом проблемы нет, так как в Нас заключается и тот, и другой пол в одном существе, энергетическом существе. Мы, можно сказать, однополы. Вы, люди, относитесь к другой цивилизации, стоящей на низком уровне. Вам тяжелей. У вас вопрос – что делать? Свою половину легко будет отыскать тем людям, у которых достаточная энергетика. Это уровень 52 – 79. Для этого им нужно составить свою схему энергетического поиска. Люди с высокой энергетикой прекрасно чувствуют друг друга. А ещё можно выйти на контакт с Нами, мы поможем поиску. Тогда будет ещё проще. Мы понимаем, что для полного удовлетворения вашей сущности необходимо супружеское счастье. Только в этом состоянии вы испытываете полное удовлетворение. Для нас это хорошо, так как Мы получаем от вас энергию. Извините за наше личное побуждение и выгоду. Но при вашем взаимном счастье Мы получаем чище энергии от вас. Анна Чичилина: – Нужно ли для брака искать свою настоящую половину? – Если соединение двух половинок несёт возвышение души – это приветствуется, но если люди, соединяясь, разрушают семью ссорами и спорами – это приносит вред Космосу. Лапин С.Г.: – Умереть от любви – это счастье или благо? – Лучше, чтобы этого не было. Стрельникова Л.Л.: – Браки заключаются на небесах в том смысле, что в программе человека заранее определяется избранник. А если человек выбирает не того, кого наметили программой, может ли в лучшую сторону измениться его личная жизнь? – Есть на Земле пары, которые предназначены друг для друга и идеально подходят. Союз таких пар несёт огромную духовность, огромный энергетический потенциал, огромную любовь и веру. Но такое случается не часто и не случайно. Вы ведь знаете закон Божий, знаете – почему так произошло. Человек по природе своей обречён на страдания, на суетную жизнь и нередко даже в Карме запрограммировано, что он находит не истинного своего напарника, а того, кого подсказывает выбрать его обыкновенное желание, страсть, но никак не любовь. В этом виноват сам человек. Фадеев М.: – А не значит ли это, что сущность проявляется на Земле в двух началах – в женском и мужском? Женщина и мужчина есть две половинки одной сущности? – Так и происходит. Бог посылает на Землю именно сущность в двух проявлениях – мужчину и женщину. Это не значит, что он посылает их и сразу нарекает мужем и женой. Две половинки эти могут находиться в разных странах и могут быть разной национальности, но они должны найти друг друга среди множества подобных. И если вы хотите обрести свою истинную половинку, обратитесь к Богу, к Святой Марии. Богоматерь подскажет вам. – А окончательно слияние двух сущностей когда происходит и в каких сферах? – Это происходит не всегда. Часто закладку этому даёт именно Карма. Если он заслужил вознаграждение, то получает его. Но всё это очень сложно, и охарактеризовать одной фразой невозможно, потому что у каждого всё очень индивидуально. Молодцова Н.А.: – А если по программе человеку дают эгоиста и алкоголика, то путь развития одного из партнёров замедляется. Но если человек отвергнет этого алкоголика и пойдёт другим путём? – Значит, так надо для развития обоих. – Это тоже будет вариант программы? – Некоторые люди созданы не для брака, а для исправления других людей. Громов В. Н.: – На каком плане бытия прекращается наше земное существование в половых видах? – На ментальном плане. Стрельникова Л.Л.: – Для каких целей человека всю жизнь искушают в любви: чтобы выработать в нём устойчивую верность или это тёмные пытаются опустить человека на ступень ниже в его развитии? – Второе. Салкин Н.: – Что означает символ обручального кольца для семейной пары? – Кольцо – это символическая внешняя связь между мужем и женой, символ – на Земле, выражающий бесконечность их взаимоотношений, бесконечность любви и её ценность. Кольцо – это и обет верности. Существует и внутренняя связь душ. Наблюдались случаи, когда жена заболевала, и муж чувствовал все её болевые ощущения. В данном случае между ними существовала внутренняя связь. И такой паре уже никакая символика не требуется. Они связаны прочными внутренними узами. – Семейным парам обязательно носить кольца или нет? – Желательно носить. Это всегда внутренне организует правильно человека. И напоминая о семейных узах, предостерегает его от соблазнов. – А если не носить – это нарушит гармонию пары? – Незначительно, но нарушит. Это то же самое, если окреститься и не носить крестик. Всё чревато последствиями. Конечно, многое ещё зависит и от духовности самого человека. Дмитриев А.: – Что вы скажете о многожёнстве? – Многожёнство осуждается. Это отклонение от программы. Молодцова Н.А: – Что делать женщине, если муж её умер? – Существует такое положение, что на Земле есть только две половинки от единого целого. Нужно искать ту половинку, которую не нашёл. Половинки могут быть разного возраста: от шестнадцати лет до восьмидесяти трёх. Возраст в Космосе не учитывается, только духовность. При соединении настоящих половинок в Космос выделяется максимальное количество энергии. Если половинка найдена правильно и умерла, дорабатывайте свою программу и не ищите других, Последнее уже может расцениваться как соблазн. Если же выбор был сделан не верным, ищите настоящую половину. Лапин С.Г.: – Сексуальные переживания означают связь с Космосом или это чистая физиология? – Здесь есть связь и с Космосом, и с физиологией человека. Это ваши проблемы, – в их интонации слышится явное недовольство: отвечать на сексуальный вопрос Им не приятно. Вопросы такой тематики очень низки для Них и в дальнейшем Они просили их не задавать.
РЕБЁНОК Контактер Марина Молодцова. Стрельникова Л.Л.: – Вопрос о рождении ребёнка. Астральная, ментальная и другие оболочки формируются у человека до рождения или после? – До рождения. – Но когда именно: когда душа вселяется в тело до рождения или после? – Нет, они появляются, когда формируется физическое тело. – Как происходит формирование энергетического каркаса ребёнка, когда он находится в утробе матери? – Это происходит так. Сначала появляется тонкий слой элементарных частиц, совсем тонкий. Кстати, в этот момент его очень легко разорвать, чем пользуются некоторые тёмные силы. В таком случае ребёнок рождается неполноценным. Так вот, сначала образуется тонкая оболочка из энергетики, затем в течение развития в утробе матери эта оболочка нарастает, то есть к ней в течение развития прирастают ещё энергетические частички, которые возникают у матери при её поступках, при её поведении, её всевозможных настроениях. Поэтому и говорят – «Если мать бережёт себя во время беременности, если она заботится о себе, она заботится о своём будущем ребёнке». Люди много занимались изучением этого вопроса, но так до конца и не изучили физиологические и энергетические процессы, происходящие внутри. – А как дальше происходит формирование оболочек? – Образуется энергетический шар нормального слоя, внутри которого находится сам ребёнок. Затем верхние частички этого шара уходят внутрь и занимают места, положенные им. Всё это происходит строго по закону. Таким образом формируется физическая оболочка. Энергетический шар влияет на её формирование и остаётся до рождения ребёнка, а затем он резко уменьшается в размерах, но находится внутри, а излучения от него выходят наверх. – Оболочки образуются последовательно: сначала астральная, за ней ментальная и так далее? – Они образуются независимо друг от друга. – И все одновременно? – Нет, постепенно. Есть связь во времени. – А когда в теле ребёнка формируются чакры? – Тогда же, когда и оболочки. – У младенца сразу все чакры включаются в работу или сначала верхние, а потом в течение жизни остальные? – У младенца чакры работают более интенсивно, чем у взрослого, и основано это на иммунной системе. То есть это происходит так же бессознательно, как и у взрослого человека, только взрослый может это осознать, а у младенца это всегда происходит бессознательно. – Но у него сразу все чакры работают? – Да, сразу все. – При рождении ребёнок получает дополнительную энергию на предстоящую жизнь. Откуда он берёт эту энергию? – Из Космоса. – То есть там имеются специальные резервы? – Да. – А муки матери, которая тоже выделяет в этот момент энергию – они ничего не значат, или она отрабатывает свою Карму? – Она отрабатывает первородный грех, можно, сказать так. – А через муки матери какая-то энергия передаётся ребёнку? – Передаётся, конечно. Энергия страха и другие энергии. – А для чего ребёнку страх? – Но это только в том случае, если он есть. Он же бывает не у каждой женщины. Передаются её чувства, её внутренний настрой. – Впитывает ли ребёнок с молоком матери ее психическую энергию, и как это отражается на его развитии? – Да, с молоком матери ребёнок питается и её энергетикой, поэтому все нюансы психики и нарушения со стороны её организма отражаются на ребёнке. Он очень глубоко чувствует состояние матери и порой его капризы не столько от плохого состояния, сколько от плохого настроения матери, даже если она просто понервничала. Поэтому матери надо особенно следить за собой. Дмитриев А.: – Как вы смотрите на искусственное создание ребёнка? – Это не приветствуется. Такие дети внешне мало чем отличаются от нормальных людей, но в их психологии наблюдаются отклонения. Они хуже себя чувствуют без родителей. Такие дети – вне общества и переживают процессы, которые связаны с энергией: они выделяют больше отрицательной энергии, чем положительной. Человечеству дан выбор. Что оно предпочтет. Это испытание человечеству. – Когда вселяется душа в такого ребёнка? – Душа вселяется в определённый момент. Это зависит от развития зародыша, примерно, как и в обычного ребёнка – через 8 – 9 месяцев. Душа вселяется при первом вздохе. Она не присутствует при развитии плода. В такие тела вселяется душа обыкновенных людей, но им присуще больше страдать в будущем. При вселении душа знает, в кого она вселяется, но выбор тела от нее не зависит.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ Контактер Марина Молодцова. Савенкова А.: – Можно задать вопрос о воспитании детей? – Да. – Как выявить способности у детей? – Человек рождается со многими дарованиями, но очень многие из них со временем заглушаются. В возрасте от одного года до семи-восьми лет вы должны дать ребёнку попробовать заниматься в самых различных направлениях, и то, что будет проявляться наиболее ярко – развивать. Вы должны помочь ему в этом. Сам он сделать этого не сможет. У вас на Земле существует множество методик по выявлению способностей детей. Их вам вполне достаточно. – А способности к медитированию тоже развивать? – Сейчас больше детей с врожденной способностью медитировать, чем раньше. Большинство девочек общаются с Космосом и летают. И вы должны развивать в них подобные способности, а не заглушать. Больше общайтесь с детьми, правильно направляйте их в этом плане. Вы привыкли подстраивать детей под себя, а это неправильно. Этим вы наносите ребёнку большой вред. Наоборот – постарайтесь сами подстроиться под ребёнка, его логику, воображение. Это поможет вам увидеть другой мир. Чем человек становится старше, тем больше забывает про воображение. Но взрослым надо прислушиваться к детскому миру. В их логике – огромный смысл, много истины. Не стоит пускать на самотёк воспитание. Для вас это обернётся большим разочарованием. Ваша задача – понять ребёнка. – А как же программа жизни? – Вы не бессильны. Программа строится на отправных точках. Да, её изменить невозможно, но помочь ребёнку не наделать ошибок в жизни – ваш долг, помочь пройти через искушения, испытания программы с достоинством – это вы можете. Вы должны заниматься с ребёнком постоянно. Прислушайтесь к детям. Используйте всё, что послужит для духовного развития. Дети – одно из чудес. Это чудо является наградой человечеству. Программа могла быть построена таким образом, чтобы человек сразу появлялся на свет умным, воспитанным. Сам рост детей заключает много смысла. Во время физического развития ребёнка растёт и душа. К этому добавляется развитие взрослых людей, так как, воспитывая ребёнка, человек развивается сам. Вы должны осмыслить гармонию возрастов. Салкин Н.: – Воспитание детей – это коррекция их программы, когда они отклоняются от неё? – Воспитание – это понятие растяжимое. Мы подразумеваем под воспитанием – воспитание внутреннее, то есть когда человека воспитывает не кто-то, а он сам себя, своей Силой Волей. Это положительно, и это приветствуется Нами. Но когда воспитывают со стороны, Мы это не одобряем, так как такое воспитание влияет часто отрицательно на душу, тем более, детскую. Для каждого ребёнка должна быть выработана своя система воспитания. Конечно, должна существовать общая система воспитания детей, но должны быть продуманы самые мельчайшие пункты этой программы в отношении индивидуальности. И каждый родитель, каждый воспитатель и педагог должны учитывать индивидуальные качества и наклонности любого ребёнка, любого человека. Такая общая программа необходима и должна быть разработана. Учёные затратили немало сил в своих разработках в этой области, но пока нужных результатов не получили. На решение этого вопроса уйдёт ещё минимум полвека, пока будут достигнуты результаты. И тогда каждому специалисту необходима будет такая программа. Она должна быть заложена в его мозгу в ячейках памяти, чтобы потом умело претворять её в жизнь. Но опять же не надо забывать об индивидуальности. Сейчас процесс воспитания улучшается, поскольку люди стали гуманнее в том плане, что даётся больше воли для развития положительных сторон и талантов детей. В России очень много сделано, чтобы дети развивали свои способности. Это хорошо, но процесс идёт очень медленно. Человек должен уяснить для себя, что насилия в воспитании никакого быть не должно, иначе из этого ребёнка не получится настоящего человека. И он будет стремиться всегда подчинять других своей воле. – Мне всё-таки непонятно – как выявлять наклонности у детей? – Склонности к чему-либо выявляются очень просто – надо наблюдать за ребёнком, наблюдать с момента рождения, когда у него появятся первые осмысленные движения, первые слова – с этого момента вы сможете выявить то, что вам покажется наиболее интересным, у ребёнка фантазия намного разнообразнее, чем у взрослого. И когда в возрасте трёх или даже двух лет, ребёнок берёт карандаш и пытается что-то изобразить на листе, нужно помочь изображать то, что желает он, но нельзя навязывать при этом ему свои идеи. Старайтесь дать больше воли ему самому в его первых творческих шагах. И ни в коем случае нельзя заставлять его делать то, что хочется вам, а не ему. Это не говорит, однако, о том, что вы должны ему потакать и делать из него короля в семье. Не заставлять, а умело направлять, подсказывать, а ребёнок уж выберет сам, что ему по душе. У детей несколько другая психика, чем у взрослых, другое воображение, фантазия и вообще – другой взгляд на мир. В связи с этим их можно даже сравнить с инопланетянами. Ребёнок не понимает того, что делает взрослый, он пытается всё сделать по-своему, и взрослому просто необходимо понять, что хочет ребёнок выразить своими жестами, мимикой, рисунками, действиями. Задача родителей и педагогов, как наиболее совершенных по разуму существ – обратить внимание на особенности ребёнка и развивать все начальные стадии его талантов. И вообще, ребёнком надо заниматься как можно больше. Воспитание состоит не в том, чтобы поправлять, попрекать, одёргивать, а именно – чтобы развивать наклонности, то есть помогать ему понимать окружающий мир не так, как понимаете его вы, а так, как понимает его он. Вы не должны подстраивать его психику под свою, то есть не делать из него свою копию, а делать из него индивидуальность в соответствии с теми навыками и способностями, которые заложены в нём. – Когда ребёнка можно привлекать к серьёзным знаниям, рассказывать ему об устройстве мироздания? – Как только у ребёнка появится осмысленный взгляд, можно рассказывать ему о серьёзном, но не научными терминами, а как будто вы рассказываете ему сказку. Пусть он многого не поймет, но вы будете больше общаться с ним, и это много даст ему. Чем больше будете общаться с ребёнком, тем больше он будет готов к будущей жизни, тем больше осмыслит окружающий мир, тем будет общительней и умней. – Когда ребёнка можно привлекать к контакту с Вами? – Дети контактируют с самого рождения, только этот аспект не изучен и вообще считается невероятным, потому что человек так устроен, что, если его касается какой-то неизвестный факт, то он скорее отмахнётся от него и скажет, что этого не может быть, чем заинтересуется им. И только тогда, когда большинство людей начнёт интересоваться этой проблемой, человек более-менее поверит и сам начнёт интересоваться. Такова психика человека... Ребёнок начинает контактировать с Космосом с самого рождения, поскольку душа вселяется в тело не откуда-нибудь, а именно из Космоса. Уже с самого рождения начинается влияние на ребёнка тёмных и светлых сил, и поскольку ребёнок менее защищён от внешних влияний, то задача Космоса состоит в том, чтобы создать, организовать энергетический иммунитет ребёнка на время, пока его сознание не станет более совершенным. Но это не означает, что когда создаётся иммунитет, прекращается полностью контакт. Он идёт на протяжении всей жизни, только его «кривая» изменяется. Явных контактов быть не может, так как, если ребёнок, например, с пяти лет начнёт контактировать с Космосом, то взрослые отреагируют на это отрицательно. Были у вас такие случаи и многие из таких детей, увы, попали в психоневрологические больницы. То есть взрослые были сами не подготовлены к таким контактам своих детей. Но сейчас в связи с тем, что человек стал интересоваться всем этим, происходит осознание всего того, что творится вокруг: это и чувствование энергетики, и вылет астральных тел, и многое другое. Но взрослому человеку всё-таки лучше предотвратить ранние открытые контакты детей с Космосом, пока они не повзрослеют. Контакты детей с Космосом раньше проявлялись в необыкновенных дарованиях, например, ребёнок не по годам умно рассуждает или не по возрасту очень хорошо рисует фантастические картины, причём, всё делает на профессиональном уровне. У вас был такой случай – ребенок-дирижёр с семи лет. Он объездил многие страны и дирижировал крупными оркестрами. Здесь контакты происходят во время озарения, когда поступает чёткая, чистая информация, и она проявляется во многих аспектах: ребёнок рисует, поёт, высказывает умные мысли на уровне взрослых и т.д. То есть контакты у многих людей идут на протяжении всей жизни, только человек не отдаёт себе в этом отчёта. Голубин С.: – Если ребёнок с детства подключён к Космосу, то в чём тогда особенность нашего подключения? – Все вы были подключены с детства. Это программа и ваша Карма. Но не все могут реализовать эту возможность. У кого-то Карма срабатывает так, что он может раскрыть свои способности, то есть выйти на контакт, и это входит в его программу, а кому-то это не дано и не нужно Космосу. Салкин Н.: – Существует ли возрастной предел для активной учёбы? В любое ли время можно учиться? – В любое, насколько позволяют ваши силы и желание. Лапин С.Г.: – Как объяснить такое ощущение, что последнее время потерялось чувство времени, год пролетает, как один день? – Это мирская суета. Вам нужно заняться настоящим делом. Понятно, что в детстве ощущения времени совсем другие. Вам день казался целой вечностью, и вы никак не могли дождаться вечера. Когда человек взрослеет, жизнь его наполняется большими проблемами, и чем дальше, тем они становятся всё серьёзнее и серьёзнее. На каждом шагу его поджидают неожиданности, новые испытания. Когда человек углубляется в них и переживает происходящее, для него дни становятся короче. Это физиологический процесс. Мы этими проблемами не занимаемся. Но если вас они интересуют, надо обратиться к психологам. ТЕЛЕВИДЕНИЕ Контактер Марина Молодцова. Салкин Н.: – Каково ваше отношение к газетам и журналам? – Это вопрос не нашего плана. – Используется ли телевизор для внушения на уровне подсознания? – Да, и очень сильно. Это очень опасный источник. Советуем избегать его. – Использует ли кто-нибудь у нас подпольно для внушения телевизионные передачи? – Да. Сейчас это даже активизировалось. Этот приём взял верх. Советуем вам как можно меньше проводить время у телевизоров. Берите в руки книгу, какую подскажет интуиция, и читайте. Это принесёт намного больше пользы, чем просиживание у экранов. – Какие передачи наиболее вредны и их следует избегать? – Все передачи вредны, за исключением программ классической музыки и информации о здоровье, советуем избегать политических передач, споров, дискуссий, лечебных сеансов, громких развлекательных программ. Детям можно смотреть мультфильмы. Вы поняли, о чём Мы говорим? – Да. А Кашпировский, Чумак – воздействуют на нас? – Очень сильно – у них большая энергетика. Они способны не только раздваиваться, но и приобретать множество астральных тел и с помощью этого воздействовать на людей. Защита предотвратит воздействие на вас, но старайтесь избегать их сеансов. – Можно ли типовой телевизор использовать в обратном порядке – подслушивании, подглядывании? Используется ли такой способ у нас на планете? – Вы имеете в виду – используется ли оно другими Системами Космоса или другими людьми? – Я имею в виду – людьми. Я знаю, что с помощью телефона можно прослушать разговор в комнате, даже если не снята трубка с аппарата. А с помощью радиоприёмника можно прослушать разговоры, даже когда он выключен. – Да, можно. Вы знаете – по телевизору не раз показывали сеансы экстрасенсов, которые воздействуют через телевизор на публику, сидящую дома. Таким же образом происходит подслушивание, подглядывание, так как энергетика людей, занимающихся экстрасенсорикой, способна на многое, даже если они этого сами и не подозревают. Бывает и так. – Значит, если человек сидит в комнате перед пустым экраном, то экран могут использовать не как приёмник, а как передатчик в какой-то центр. Вы это имеете в виду? – Нет. Когда телевизор включён, человек фиксирует свое внимание на той или иной передаче, от него поступает энергия и через определённые каналы считывается. Информация считывается буквально над вашей головой, то есть запрашивается тот или иной образ и затем считывается. – Кто считывает: экстрасенс или какая-то аппаратура? – Экстрасенс, люди, которые обладают очень большой энергией. Они способны на очень многое: читать мысли, считывать образы, воздействовать на психику, на здоровье людей, причём, разнообразными способами. – Почему «Союз» не использует телевиденье для передачи своей информации? – Мы считаем, что это несовершенный и несерьёзный источник информации. – Передачу «НЛО – необъявленный визит» вы контролируете или она создана другими Системами? – Эту передачу контролируем Мы. Но в неё внедрились некие другие силы, которые влияют на программу и в данный момент это даже опасно для нас.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|