Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ......




Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ....................................................................

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ

СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.......

О социальной психологии и ее истории........................................................

Из истории изучения взаимоотношений

в детских группах и коллективах................................................................

ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ..................................................

Образовательные системы и развитие личности........................................

Социализация личности...............................................................................

Самоактуализация и самотрансценденция личности...................................

Социализация агрессии................................................................................

Агрессия адаптивная и неадаптивная..........................................................

Личность и деформация ее «ядра* при делинквентном поведении............

Я-концепция и самооценка школьника.........................................................

Мотивация учения, поведения и выбора профессии....................................

О мотивации..............................................................................................■

Влияние мотивации на успешность учебной деятельности..............................

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.............................................

Профессиональная мотивация......................................................................

Характерологические «пунктики» личности...............................................

Понятие акцентуации.................................................................................

Описание типов акцентуаций......................................................................

Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами

Развитие ответственности личности..........................................................

Концепция локуса контроля.........................................................................

Интернальность как компонент личностной зрелости...................................

Предпочтительность интернальности — безусловен ли этот постулат.............

Литература..................................................................................................

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ......

Методы изучения межличностных отношений.....................................

Экспериментальные методы в изучении взаимоотношений.........................

Что измеряет социометрический опыт....................................................

Критерии выбора. Подготовка и проведение экспериментов......................

Способы обработки результатов экспериментов......................................

Аутосоциометрические методы..............................................................

Ретроспективная аутосоциометрия........................................................

Представление и обработка аутосоциометрических экспериментов...........

Изучение ценностно-ориентационного единства. «Референтометрия».........

Ученик в системе личных взаимоотношений.......................................

Потребность в общении............................,.............................................

Основные системы отношений в школьных классах...................................

Положение ученика в системе личных взаимоотношений............................

Взаимность выборов и удовлетворенность в общении................................

Как переживает ученик свои взаимоотношения с другими членами группы..

Динамика личных взаимоотношений..................................................

Устойчивость личных взаимоотношений

в различных экспериментальных ситуациях.............................................

Динамика отношения ученика к ученику.................................................,

Устойчивость положения ученика...........................................................

Что определяет положение ученика

в системе личных взаимоотношений....................................................

Обоснование детьми выбора партнера.....................................................

Положение ученика и успеваемость........................................................,

Социально-психологическая наблюдательность педагога............................

Педагог и взаимоотношения между детьми.............................................

Психологическая структура школьного класса....................................

Понятие о структуре взаимоотношений.................................................

О первом круге желаемого общения........................................................

О втором круге желаемого общения........................................................

Структура личных взаимоотношений

и организационная структура школьного класса.....................................

Литература............................................................................................






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных