ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ......Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ.................................................................... ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ....... О социальной психологии и ее истории........................................................ Из истории изучения взаимоотношений в детских группах и коллективах................................................................ ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ.................................................. Образовательные системы и развитие личности........................................ Социализация личности............................................................................... Самоактуализация и самотрансценденция личности................................... Социализация агрессии................................................................................ Агрессия адаптивная и неадаптивная.......................................................... Личность и деформация ее «ядра* при делинквентном поведении............ Я-концепция и самооценка школьника......................................................... Мотивация учения, поведения и выбора профессии.................................... О мотивации..............................................................................................■ Влияние мотивации на успешность учебной деятельности.............................. Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи............................................. Профессиональная мотивация...................................................................... Характерологические «пунктики» личности............................................... Понятие акцентуации................................................................................. Описание типов акцентуаций...................................................................... Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами Развитие ответственности личности.......................................................... Концепция локуса контроля......................................................................... Интернальность как компонент личностной зрелости................................... Предпочтительность интернальности — безусловен ли этот постулат............. Литература.................................................................................................. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ...... Методы изучения межличностных отношений..................................... Экспериментальные методы в изучении взаимоотношений......................... Что измеряет социометрический опыт.................................................... Критерии выбора. Подготовка и проведение экспериментов...................... Способы обработки результатов экспериментов...................................... Аутосоциометрические методы.............................................................. Ретроспективная аутосоциометрия........................................................ Представление и обработка аутосоциометрических экспериментов........... Изучение ценностно-ориентационного единства. «Референтометрия»......... Ученик в системе личных взаимоотношений....................................... Потребность в общении............................,............................................. Основные системы отношений в школьных классах................................... Положение ученика в системе личных взаимоотношений............................ Взаимность выборов и удовлетворенность в общении................................ Как переживает ученик свои взаимоотношения с другими членами группы.. Динамика личных взаимоотношений.................................................. Устойчивость личных взаимоотношений в различных экспериментальных ситуациях............................................. Динамика отношения ученика к ученику................................................., Устойчивость положения ученика........................................................... Что определяет положение ученика в системе личных взаимоотношений.................................................... Обоснование детьми выбора партнера..................................................... Положение ученика и успеваемость........................................................, Социально-психологическая наблюдательность педагога............................ Педагог и взаимоотношения между детьми............................................. Психологическая структура школьного класса.................................... Понятие о структуре взаимоотношений................................................. О первом круге желаемого общения........................................................ О втором круге желаемого общения........................................................ Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса..................................... Литература............................................................................................ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|