Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Включение аккумуляторной батареи и проверка ее работы под нагрузкой




Крышевое оборудование

- Убеждаюсь, что токоприемник опущен, на крюке, без видимых перекосов, отсутствие деформаций и трещин рамной части, основания и изоляторов.

- Контактная вставка без прорезей, износ по высоте не более 16мм, широкопрофильной на более 8мм, выработка по центру на более 700мм

- Крепление контактной вставки

- Наличие и исправность кареточных пружин

- Состояние шунтов (износ не более 25%)

- Наличие радиореактора, грозоразрядника и электроизоляционной дорожки, отсутствие повреждений на них.

Лобовая часть

- наличие маршрутного указателя, софиты соответствуют

- целостность и чистота лобового стекла

- целостность и чистота обшивки и лакокрасочного покрытия

- целостность и чистота фар и указателей поворота

- наличие инвентарного номера вагона

- наличие крышки на разъеме МВС

- наличие и целостность поводка и щетки стеклоочистителя

- наличие лобового маршрутного указателя (названия конечных станций)

- отсутствие повреждений бампера

- состояние и положение штанги сцепного прибора (без деформаций, на крюке)

- состояние и высота подвески лобовой предохранительной сетки (отсутствие трещин и изломов трубчатой рамы и деревянных реек, высота подвески над головкой рельса 180-200мм), убираю посторонние предметы, в зимнее время сметаю снег.

 

 

Борта вагона

- целостность кронштейна и зеркала бокового вида

- целостность и чистота обшивки, гибкой части сочленения и стекол

- исправность дверей кабины, салона и их подножек

- фальшборта закрыты

- состояние указателей поворота, плафона ГИБДД

- соответствие бокового маршрутного указателя (указан путь следования)

- наличие инвентарного номера вагона

- целостность и чистота лакокрасочного покрытия

- наличие крышевой лестницы (закрыта)

- кондуид исправен

Левая сторона аналогично правой, запасная веревка токоприемника и левое зеркало.

 

Тележка

Колесо:

- центральная гайка не ослаблена, скреплена 2-мя стопорными уголками

- 8 болтов, зафиксированы фигурными шайбами

- 2 шунта, износ по сечению до 25%

- бандаж и колесный центр без трещин

- отсутствие выкрошен и лысков на поверхности катания бандажа

- армированные вкладыши без выпячивания

- высота реборды не менее 11мм, Стрельнинская линия не менее 13мм

- толщина реборды не менее 8мм

- толщина бандажа не менее 25мм

 

Моторно-подвесная балка:

- отсутствие видимых трещин и деформаций

- отсутствие трещин пружин Т-образной площадки

- наличие и состояние болтов крепления МПБ

- состояние резиновых амортизаторов

 

Центральное рессорное подвешивание (ЦРП):

- наличие и состояние элементов подвески

- состояние шарнирной тяги (серьги)

- состояние резинометаллического комплекта

 

Башмаки рельсового тормоза (БРТ)

- отсутствие видимых дефектов и деформаций

- состояние и крепление проводов

- состояние элементов и правильность подвески (высота подвески 8-12 мм строго параллельно головке рельса)

 

Надколесный кожух

Песочный направитель (подвес 100мм строго над головкой рельса)

 

Вторая и третья тележка аналогично первой (вторая- не моторная, нет песочного направителя)

 

 

Задняя часть

- целостность обшивки, остекления

- чистота и целостность лакокрасочного покрытия

- маршрутный указатель, софиты соответствуют

- стикер «Я нарушил ПДД»

- наличие знака «Внимание, пассажир»

- разъем МВС закрыт крышкой

- целостность, наличие и чистота плафона ГИБДД, указателей поворота, габаритных фонарей, стоп-сигналов

- информация о выносе

- инвентарный номер вагона

- целостность и наличие бампера

- штанга сцепного устройства без деформаций, на крюке.

 

 

Кабина

Проверяю:

- состояние и крепление веревки токоприемника (без узлов и потертостей)

- наличие средств пожаротушения (огнетушитель, мешок с песком)

- отсутствие на стеклах кабины деформаций, ухудшающих обзор

- наличие аншлага «Поезд идет в парк»

- состояние и крепление зеркала обзора салона

- печи заземлены, закрыты кожухами, изолирующие колпачки на оконных реостатах

- все приборы выключены, на «0», контроллер в положении «0»

- наличие и номинал предохранителей

- наличие противооткатного упора (башмак)

- наличие солнцезащитного козырька или занавесок

- дисплеи «СЭКОП» и «Говорящий город» без повреждений

- проверяю в диэлектрических перчатках на механические заедания АВ-1 и АВ-2

Включение аккумуляторной батареи и проверка ее работы под нагрузкой

- Включаю 1-ое ВНЦ, включаю тумблер «батарея» на дополнительном пульте: звенит звонок, загораются сигнальные лампы «напряжение сети», «мотор-генератор» и «1-я позиция ГРК»

- Контролирую напряжение аккумуляторной батареи по вольтметру низковольтных цепей: не менее 22 вольт

- Проверяю работу аккумуляторной батареи под нагрузкой; для этого включаю переключатель рельсового тормоза в положение «БЕЗ СЕТКИ»: падают башмаки рельсового тормоза, ток разряда по амперметру АБ 110-120 ампер, напряжение по вольтметру не менее 18 вольт.

- Выключаю тумблер «батарея», выключаю 1-ое ВНЦ

- Включаю 2-ое ВНЦ, включаю тумблер …

- Включаю 1-ое и 2-ое ВНЦ, тумблер …

- Результаты проверки оформляю в книгу поезда.

Приступаю к проверке работы аппаратов высоковольтных вспомогательных цепей и пневматического оборудования.

- С предупредительным окриком в хлопчатобумажных перчатках поднимаю токоприемник

- В диэлектрических перчатках включаю АВ-2

- На дополнительном пульте включаю тумблер «мотор-генератор», контролирую его работу:на пульте гаснет лампа «мотор-генератор», напряжение по вольтметру 28-30 вольт, ток заряда аккумуляторной батареи по амперметру не более 25 ампер

- Закрываю концевой кран

- На дополнительном пульте включаю тумблер «мотор-компрессор», его работу контролирую по звуку под вагоном и по манометрам: низкое 2,8-3,2 атм., высокое 4-6 атм., время работы 3-5 минут

- Пока компрессор нагнетает воздух в систему проверяю:

· 2 группы отопления салона

· освещение кабины

· дальний и ближний свет фар

· работу указателей поворота

· работу аварийной сигнализации

· звонок

· задние фонари

· освещение салона

· работу софитов

· работу отопления кабины

· работу аншлага «поезд идет в парк»

· проверяю плавность хода крана машиниста

· проверяю работу трансляции

- Когда компрессор выключился проверяю:

· работу стеклоочистителя

· работу дверей (открываю двери, проверяю работу сигнализации дверей)

· проверяю работу лобовой предохранительной сетки («Рельсовый тормоз» с сеткой)

· работу РД: для этого приоткрываю концевой кран, выпускаю воздух из системы, смотрю, что бы компрессор сработал на включение при давлении 4 атм. И выключился на 6 атм.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных