ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Включение аккумуляторной батареи и проверка ее работы под нагрузкойКрышевое оборудование - Убеждаюсь, что токоприемник опущен, на крюке, без видимых перекосов, отсутствие деформаций и трещин рамной части, основания и изоляторов. - Контактная вставка без прорезей, износ по высоте не более 16мм, широкопрофильной на более 8мм, выработка по центру на более 700мм - Крепление контактной вставки - Наличие и исправность кареточных пружин - Состояние шунтов (износ не более 25%) - Наличие радиореактора, грозоразрядника и электроизоляционной дорожки, отсутствие повреждений на них. Лобовая часть - наличие маршрутного указателя, софиты соответствуют - целостность и чистота лобового стекла - целостность и чистота обшивки и лакокрасочного покрытия - целостность и чистота фар и указателей поворота - наличие инвентарного номера вагона - наличие крышки на разъеме МВС - наличие и целостность поводка и щетки стеклоочистителя - наличие лобового маршрутного указателя (названия конечных станций) - отсутствие повреждений бампера - состояние и положение штанги сцепного прибора (без деформаций, на крюке) - состояние и высота подвески лобовой предохранительной сетки (отсутствие трещин и изломов трубчатой рамы и деревянных реек, высота подвески над головкой рельса 180-200мм), убираю посторонние предметы, в зимнее время сметаю снег.
Борта вагона - целостность кронштейна и зеркала бокового вида - целостность и чистота обшивки, гибкой части сочленения и стекол - исправность дверей кабины, салона и их подножек - фальшборта закрыты - состояние указателей поворота, плафона ГИБДД - соответствие бокового маршрутного указателя (указан путь следования) - наличие инвентарного номера вагона - целостность и чистота лакокрасочного покрытия - наличие крышевой лестницы (закрыта) - кондуид исправен Левая сторона аналогично правой, запасная веревка токоприемника и левое зеркало.
Тележка Колесо: - центральная гайка не ослаблена, скреплена 2-мя стопорными уголками - 8 болтов, зафиксированы фигурными шайбами - 2 шунта, износ по сечению до 25% - бандаж и колесный центр без трещин - отсутствие выкрошен и лысков на поверхности катания бандажа - армированные вкладыши без выпячивания - высота реборды не менее 11мм, Стрельнинская линия не менее 13мм - толщина реборды не менее 8мм - толщина бандажа не менее 25мм
Моторно-подвесная балка: - отсутствие видимых трещин и деформаций - отсутствие трещин пружин Т-образной площадки - наличие и состояние болтов крепления МПБ - состояние резиновых амортизаторов
Центральное рессорное подвешивание (ЦРП): - наличие и состояние элементов подвески - состояние шарнирной тяги (серьги) - состояние резинометаллического комплекта
Башмаки рельсового тормоза (БРТ) - отсутствие видимых дефектов и деформаций - состояние и крепление проводов - состояние элементов и правильность подвески (высота подвески 8-12 мм строго параллельно головке рельса)
Надколесный кожух Песочный направитель (подвес 100мм строго над головкой рельса)
Вторая и третья тележка аналогично первой (вторая- не моторная, нет песочного направителя)
Задняя часть - целостность обшивки, остекления - чистота и целостность лакокрасочного покрытия - маршрутный указатель, софиты соответствуют - стикер «Я нарушил ПДД» - наличие знака «Внимание, пассажир» - разъем МВС закрыт крышкой - целостность, наличие и чистота плафона ГИБДД, указателей поворота, габаритных фонарей, стоп-сигналов - информация о выносе - инвентарный номер вагона - целостность и наличие бампера - штанга сцепного устройства без деформаций, на крюке.
Кабина Проверяю: - состояние и крепление веревки токоприемника (без узлов и потертостей) - наличие средств пожаротушения (огнетушитель, мешок с песком) - отсутствие на стеклах кабины деформаций, ухудшающих обзор - наличие аншлага «Поезд идет в парк» - состояние и крепление зеркала обзора салона - печи заземлены, закрыты кожухами, изолирующие колпачки на оконных реостатах - все приборы выключены, на «0», контроллер в положении «0» - наличие и номинал предохранителей - наличие противооткатного упора (башмак) - наличие солнцезащитного козырька или занавесок - дисплеи «СЭКОП» и «Говорящий город» без повреждений - проверяю в диэлектрических перчатках на механические заедания АВ-1 и АВ-2 Включение аккумуляторной батареи и проверка ее работы под нагрузкой - Включаю 1-ое ВНЦ, включаю тумблер «батарея» на дополнительном пульте: звенит звонок, загораются сигнальные лампы «напряжение сети», «мотор-генератор» и «1-я позиция ГРК» - Контролирую напряжение аккумуляторной батареи по вольтметру низковольтных цепей: не менее 22 вольт - Проверяю работу аккумуляторной батареи под нагрузкой; для этого включаю переключатель рельсового тормоза в положение «БЕЗ СЕТКИ»: падают башмаки рельсового тормоза, ток разряда по амперметру АБ 110-120 ампер, напряжение по вольтметру не менее 18 вольт. - Выключаю тумблер «батарея», выключаю 1-ое ВНЦ - Включаю 2-ое ВНЦ, включаю тумблер … - Включаю 1-ое и 2-ое ВНЦ, тумблер … - Результаты проверки оформляю в книгу поезда. Приступаю к проверке работы аппаратов высоковольтных вспомогательных цепей и пневматического оборудования. - С предупредительным окриком в хлопчатобумажных перчатках поднимаю токоприемник - В диэлектрических перчатках включаю АВ-2 - На дополнительном пульте включаю тумблер «мотор-генератор», контролирую его работу:на пульте гаснет лампа «мотор-генератор», напряжение по вольтметру 28-30 вольт, ток заряда аккумуляторной батареи по амперметру не более 25 ампер - Закрываю концевой кран - На дополнительном пульте включаю тумблер «мотор-компрессор», его работу контролирую по звуку под вагоном и по манометрам: низкое 2,8-3,2 атм., высокое 4-6 атм., время работы 3-5 минут - Пока компрессор нагнетает воздух в систему проверяю: · 2 группы отопления салона · освещение кабины · дальний и ближний свет фар · работу указателей поворота · работу аварийной сигнализации · звонок · задние фонари · освещение салона · работу софитов · работу отопления кабины · работу аншлага «поезд идет в парк» · проверяю плавность хода крана машиниста · проверяю работу трансляции - Когда компрессор выключился проверяю: · работу стеклоочистителя · работу дверей (открываю двери, проверяю работу сигнализации дверей) · проверяю работу лобовой предохранительной сетки («Рельсовый тормоз» с сеткой) · работу РД: для этого приоткрываю концевой кран, выпускаю воздух из системы, смотрю, что бы компрессор сработал на включение при давлении 4 атм. И выключился на 6 атм. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|