Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распорядок дня в детском саду и его ритм




Так как занятия в школе начинаются в 740, детский сад открывается в 730. Все работники детского сада собираются в 710 на короткую встречу. Между 730 и 830 приходят дети, каждый в свое время. До 915 - свободное игровое время, дети играют самостоятельно. Они собираются маленькими группами в кукольном и строительном уголках, строят дома, играют в пожарников, ловят рыбу. Многие присоединяются к работе взрослых. Маленькие дети играют сами или вовлекаются старшими в их игры - например, становятся пациентами у врача, гостями на дне рождения куклы или учениками в школе. Некоторые дети прежде, чем начать играть, сидят некоторое время рядом со взрослыми.

К концу свободного игрового времени взрослые прибирают свое рабочее место и, если того требуют обстоятельства, подметают. Этим начинается общая уборка, в которой принимают участие все дети. В заключение все идут в туалет и моют руки. Те, кто уже готов, начинают накрывать столы: стелют скатерти, ставят вазы с цветами, тарелки, чашки, кладут ложки. Перед завтраком мы собираемся на маленькую ритмическую игру, которая состоит из песен и стихов о событиях времени года.

Взрослые поют или читают стихи и сопровождают свои слова естественными движениями, которым дети могут подражать. На завтрак мы едим то, что было приготовлено с утра. Для каждого дня недели есть свое особое блюдо: медово-соленый хлеб собственной выпечки, пшеничная каша, мюсли, пшеничная каша, проросшие зерна пшеницы, булочка из грубо помолотого зерна. Так же подается чай и фрукты - в соответствии со временем года.

После завтрака до 1130 - время для второй свободной игры. Мы идем в сад, там дети могут возиться в песочнице (должны быть лопаты, ведра, тачки, грабли и т. д.), прыгать через скакалку, играть в мяч и т. д. В холодную или ветреную погоду можно отправиться в парк и устроить там подвижные игры: салки, догонялки и пр.

К 11:30 мы возвращаемся с прогулки, раздеваемся, меняем обувь, моем руки - и теперь дети, многие с куклами в руках рассаживаются в “уголке рассказов”, чтобы послушать сказку, завершающую первую половину дня. Воспитательница рассказывает одну и ту же сказу несколько дней.

Между 12:00 и 12:30 детей забирают из детского сада. В некоторых детских садах, в зависимости от потребности, имеются группы продленного дня, где дети могут остаться до 16 -17 часов.

Можно заметить, что описанный выше распорядок дня поделен на две части, каждая из которых состоит из “выхода” и “входа”. Во время свободных игр дети “выдыхают” т. е. Свободно следуют своим собственным импульсам; ритмическая игра и завтрак - это “вдох”, дети находят себя в совместной деятельности. За этим следует “выдох” - свободное игровое время - и сказка - снова “вдох”. “Выдох” длиннее “вдоха”, но именно такое сочетание гармонично для маленьких детей.

Каждую неделю в определенный день дети занимаются искусством: живописью акварельными красками (во время свободных игр), эвритмией (во время ритмических игр), лепкой из пчелиного воска (обычно вместо сказки в зимние месяцы). В субботу мы чистим и полируем бальзамом из пчелиного воска столы и стойки. Из - за художественной деятельности свободная игра не должна как-то специально прерываться. Занятия искусством не организуются. Просто в день живописи дети между играми рисуют. И время для этого они находят сами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных