ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания на развитие зрительно-моторной координации
Выводы Таким образом, программа I-math позволяет развить несколько видов мышления ребенка: 1. Понятийно-интуитивное мышление; 2. Понятийно-логическое мышление; 3. Визуальное мышление; 4. Абстрактное мышление. Развитие представленных видов мышления сделает возможным для ребенка научиться мыслить: систематизировать, обобщать и анализировать, и осваивать школьную программу не формально (просто запоминая и заучивая), а осмысленно. Кроме того, программа развивает зрительно-моторную координацию, что в дальнейшем позволит ребенку овладеть письмом, развивает концентрацию и переключаемость внимания (за счет изменения характера заданий и смены деятельности в процессе занятия) Программа может быть рекомендована детям от 4,5 – 5 лет, оптимальная продолжительность занятий – 1 час, 2 раза в неделю. Ограничения программы: в программе не представлены задания на развитие речевого мышления, поэтому родители ребенка должны брать эту задачу на себя.
Литература: 1. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе: Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе // СПб.: ГП «Иматон. 1999. 2. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников // СПб.: Речь. 2003. (384). 3. Ясюкова Л.А. Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении // Петербург: ИМАТОН. 2005. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|