Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тестовое задание по Теме 3.2.

 

1. При наличии каких двух факторов ставится диагноз “умственная отсталость”?

а) органическое поражение головного мозга и стойкое нарушение познавательной деятельности

б) нарушение координации движений и познавательной деятельности

в) органическое поражение нервной системы и нарушение речи

г) нарушение познавательной деятельности в сочетании с задержкой психического развития

 

2. В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях какого вида обучаются дети с глубокой степенью умственной отсталости?

а) VII вида

б) в коррекционной школе со специальным классом

в) VIII вида

г) в ДДИ

 

3. Каким видом игры дети с нарушениями психического и интеллектуального развития овладевают позднее всего?

а) сюжетной

б) предметной

в) сюжетно-ролевой

г) подвижной

 

4. Какой метод развития силовых способностей не используется на уроках АФВ учащихся с нарушениями психического и интеллектуального развития?

а) метод повторных непредельных усилий

б) метод динамических усилий

в) метод изометрических усилий

г) метод максимальных усилий

 

5. Какими показателями IQ характеризуется умеренная умственная отсталость?

а) 49 – 35

б) 69 – 50

в) 99 – 70

г) 120 – 100

 

6. В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях какого вида обучаются дети с задержкой психического развития?

а) VII вида

б) в коррекционной школе со специальным классом

в) VIII вида

г) в ДДИ

 

7. Какой метод развития физических способностей преимущественно используется уроках АФВ для детей младшего школьного возраста с нарушениями психического и интеллектуального развития?

 

а) интервальный метод

б) игровой

в) метод изометрических усилий

г) круговой тренировки

 

8. Какие из ниже перечисленных задач не относятся к основным, решаемым на уроках АФВ у детей с нарушениями психического и интеллектуального развития?

а) компенсаторные

б) воспитательные

в) развивающие

г) оздоровительные

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Какой вид туризма является наиболее сложным для лиц с отклонениями в состоянии здоровья?


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных