ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внимание. Изменение коэффициента пропорционального усиления выполнять только при снятом разрешении на работу ТВ (SA5 в нижнее положение).4.5 Снятие механической характеристики Механическая характеристика системы «источник тока – двигатель» представляет собой зависимость частоты вращения двигателя от момента на валу. Для снятия характеристики необходимо собрать схему, представленную на рисунке 3. Рисунок 3 – Схема для исследования системы “источник тока – двигатель” Для снятия механической характеристики необходимо: - включить автоматические выключатели QF1 и QF2 модулей питания и питания стенда; - подав разрешение на ТП и ТВ, задать направление вращения ДПТ и установить частоту вращения 1000... 1500 об/мин; - выводя сопротивления МДС1 переключателем SA1, нагружать ДПТ, фиксируя показания в таблице 1. После проведения опыта необходимо остановить привод, выключить автоматические выключатели QF1, QF2, поменять направление фаз на асинхронном электродвигателе и повторить опыт. Таблица 1 – Данные опыта
Расчетные данные. Частота вращения электродвигателя, рад/с: Выходная мощность ТП, Вт: РЯ = IЯ ∙ UЯ. Выходная мощность ТВ, Вт: РВ =UВОЗБ ∙ IВОЗБ. Потери в якорной цепи, Вт: , где rЯ – сопротивление якорной цепи ДПТ (Приложение В), Ом. Потери в цепи возбуждения, Вт: , где rВ – сопротивление обмотки возбуждения (Приложение В), Ом. Мощность на валу двигателя, Вт: , где – механические потери двигателя постоянного тока (Приложение В), Вт. Момент на валу двигателя, Н∙м: . По результатам экспериментов и расчетов построить следующие зависимости: ; ; . Контрольные вопросы 5.1 Почему в системе «источник тока – двигатель» электродвигатель не уходит в разнос при нулевом токе возбуждения? 5.2 Диапазон допустимых нагрузок системы «источник тока – двигатель»? 5.3 Зачем необходимо охватывать якорную цепь тиристорного преобразователя обратной связью по току? 5.4 Назовите преимущества и недостатки системы «источник тока – двигатель» по сравнению с системой регулирования по якорной цепи. 5.5 Назовите пути улучшения энергетических характеристик системы «источник тока – двигатель». Вывод: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|