Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Бриф на разработку логотипа
1. Наименование компании (надпись в логотипе)
Ответ:
| Городской фестиваль самодеятельного творчества студентов «ART & COOL»
|
2. Род деятельности компании (общие сведения, основные направления деятельности)
Ответ:
| · Общегородской фестиваль самодеятельного творчества для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений. Он направлен на развитие творческого потенциала и поддержку талантливой молодежи. Это способ для молодых людей показать, каких успехов они достигли, занимаясь любимым делом, а для горожан возможность знакомства с новыми исполнителями и коллективами Новосибирска.
· Финальные выступления делятся и проводятся по пяти направлениям: UNDERGROUND (подпольный, секретный) – номера непопулярного (провокационного) содержания; TRADITION (традиционный) – номера народной и классической тематики; POPULAR (популярный) – номера эстрадной (развлекательной) тематики; ACTUAL (актуальный) – номера современного искусства с оригинальной смысловой нагрузкой; ACTIVE (активный) – номера с использованием.
|
3. Выберете способ представления Вашего логотипа:
- знак + надпись названия события
- Без знака (только название, написанное интересным шрифтом)
Ответ:
| знак + надпись названия компании, также предполагается возможность использовать только знак
| 4. Стилистика (в каком стиле должен быть разработан логотип: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)
Ответ:
| Предполагаемый стиль логотипа - современный, технологичный, сдержанный.
|
4. Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)
Ответ:
| Возможно использование символов, связанных культурой, музыкой, театром и танцем; логотип должен вызывать ассоциации с творчеством, городским масштабом, современной культурой и с молодежью.
Возможна фантазийность, не более 5 цветов, но не приветствуется излишняя усложненность образа.
| 5. Есть ли у Вас слоган? Если да, размещать ли его на логотипе?
Ответ:
| Логотип разрабатывается без слогана.
| 6. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)
Ответ:
| Возможно создание логотипа, сочетающего не более 5-х цветов. Возможны яркие, многоцветные сочетания. Возможно использование пяти оттенков одного цвета. Логотип должен одинаково соответствовать направлениям фестиваля как в цветном, так и в ч/б исполнении.
| 7. Есть ли у Вас своё видение логотипа? (перечислите образы, метафоры, которые вам видятся в качестве графического оформления логотипа)
Ответ:
| - четкость, минимализм, символичность, значительность.
- креативное творчество, отсутствие границ, что-то новое
| 8. Какие ощущения или сообщения должен передать логотип тому, кто на него смотрит?
Ответ:
| Масштаб, современность, город, культура, молодежь, студенты, индивидуальность
| 9. Где Вы будете использовать логотип?
Ответ:
| 1.1. Фирменный бланк
1.2. Пресс-вол
1.3. Пакет
1.4. Оформление фестиваля
1.5. Материалы для раздатки
А также при оформлении веб-страниц.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|