Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ЭТАП.




ПАСТОР ИВАН ВЫЛКОВ:
В декабре 1992 года я и дьякон нашей церкви Александр Иванович Пузанов должны были ехать в г. Курск. Имея немалый опыт работы по евангелизации детей в школах, мы должны были посодействовать курским братьям в организации этой работы. В Курске все было готово к нашему приезду, были запланированы встречи в школах и дворцах культуры, но по независящим от нас причинам мы не смогли поехать. Поездку перенесли на февраль месяц. Шестнадцатого февраля приехали в Курск. Мы думали быть там три дня и поэтому сразу же купили билеты на обратный путь, не подозревая, что в Курске засядем надолго. В тот же день, благодаря тому, что местные братья предварительно организовали встречи в школах, мы с дьяконом баптистской церкви Иваном Калуцким и другими братьями приступили к работе. До обеда имели прекрасные встречи с детьми и учителями. Во время переезда из одной школы в другую братья рассказали о том, что недавно к ним обратилась за помощью одна неверующая женщина, с которой происходят странные явления. Она ко многим обращалась, но никто не смог ей помочь. Местные братья обещали встретиться с ней и пригласили нас присоединиться к этой беседе. Времени у нас было мало, все дни были распланированы и мы ответили, что если Богу будет угодно, мы сможем пойти с ними к ней во время обеденного перерыва.

В тот же день в обед мы заехали в библиотеку, где работала эта женщина и встретились с ней. Звали ее Галина Дмитриевна. Она сразу же пригласила нас на обед к себе домой. По дороге она успела рассказать немного о том, что с ней происходит и я заподозрил, что здесь дело серьезное. Когда вошли в квартиру, Галина Дмитриевна хотела сразу же заняться приготовлением обеда, но я попросил, чтобы мы сначала помолились. Обычно в случаях, когда приходится молиться вместе с человеком, подверженным влиянию нечистых духов, я молюсь с открытыми глазами. Во время молитвы ее резко стало раскачивать из стороны в сторону, как маятник. Такие проявления нечистого духа мне были уже знакомы из небольшого опыта работы с подобными людьми. Я приостановил молитву и, обратившись к нечистому духу, повелел ему именем Иисуса Христа перестать проявляться. Попросил Галину Дмитриевну сесть. Когда она села, нечистый дух проявился через нее явно - он говорил через ее уста, ее руки стали делать знаки, употребляемые экстрасенсами, через ее взгляд нечистый дух пытался поразить нас. В первом обращении к нам он гордо и надменно заявил, что у нас ничего не получится, что он не из тех пешек, с которыми мне приходилось иметь дело в Южном.. Как прорицание выдал много информации о церквях и о некоторых личностях городов Южного и Салехарда. Информация была правдоподобной и этим он пытался продемонстрировать свою мощь. Он говорил, что на нем я поломаю свою голову, вел себя чинно, показывая, что он очень важная особа.

Из опыта работы по освобождению людей от нечистых духов я знал, что этот процесс требует нескольких часов усиленной молитвенной брани. Но используемая раньше методика работы в этом случае не давала результата в продолжение многих часов. Не отчаиваясь, мы продолжали работу. Тогда мы еще не знали, что эта работа будет длительной, что Бог запланировал для нас многодневный процесс обучения методам распознания тончайшей тактики сатаны по порабощению, пленению людей и на примере Галины Дмитриевны научит нас как вести борьбу со всей иерархией демонического мира. Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои - брани / Пс. 143:1/. До вечера мы противостояли нечистому вдвоем с братом Пузановым, потом пригласили одного из пасторов местной баптистской церкви Юрия Михайловича Мамонтова, дьякона Ивана Александровича Калуцкого и еще некоторых братьев присоединиться к нам в этой борьбе. Активное участие в этой работе принял и Николай Шатунов, молодой проповедник этой же церкви. В течение двух суток без перерыва мы вели молитвенную брань, пробуя различные варианты для достижения цели. А цель была одна - освободить жертву. Мы не допускали и мысли, что может быть другой исход. После нескольких часов молитвенного противостояния нам удалось взять власть над бесом, так что он стал выполнять повелеваемые ему действия - умолкал по нашему приказу, а когда повелевали говорить - говорил. В выдаваемой им информации была и правда, и ложь. Мы проверили несколько вариантов его изгнания, предлагаемых им же самим. Эти варианты были похожи на те, которые на сегодняшний день практикуются многими. Сознательно мы шли на все эксперименты, даже вели с ним открытый диалог. Бес не раз делал вид, что выходит, но Бог показывал, что это только имитации выхода. Жестоко обманывается тот, кто концентрирует свое внимание только на видимых проявлениях выхода злого духа и считает, что эти проявления - верный признак изгнания беса. После двухдневной изнурительной работы, применив очередной натиск, мы увидели признаки выхода беса - по телу Галины Дмитриевны поднялся к голове видимый ком, так что потянуло волосы и после этого она успокоилась. Больше ее ничего не мучило и мы подумали, что она освободилась. Вечером мы ушли из ее квартиры. На следующий день планировали уехать домой. Но утром позвонила Галина Дмитриевна и сказала, что бес вновь проявился. Отъезд отменили. С первого дня работы по освобождению мы были настроены на одно - поскорее изгнать беса. Вначале мы работали так: одни находятся в молитвенном противостоянии, другие в это время повелевают бесу. Читаем Библию, опять молимся и повелеваем. Наша цель была приложить максимум усилий и избавить ее от беса. Но утром третьего дня, узнав, что нечистый дух имитировал выход и остался на месте, мы предстали пред Богом в молитве, чтобы Он открыл что делать дальше. Каждый из нас в духе получил свидетельство, что работу надо продолжить, а отношение к работе поменять. Работу продолжили в Молитвенном Доме. Обратились за молитвенной поддержкой к Церквям Молдовы и городов Курска и Южного. Мы стали внимательно изучать все написанное в Библии по этому вопросу. В присутствии Галины Дмитриевны молитвенно изучали Писание, на проявления злого духа обращали внимание только при проявлении агрессии с его стороны.

ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА:
Описывая здесь несколько ключевых моментов духовной брани, хочу обратить внимание на то, что несмотря на все устрашающие воздействия нечистого духа, Господь совершал Свою работу. Сначала во всем происходившем со мной я не видела Господа, мои духовные очи были закрыты. Но день ото дня я все больше понимала: как бы искусен не был сатана, чтобы он не предпринимал, Господь чудным образом хранил нас все это время. Ложью, хитростью и лестью старался злой дух разрушить все попытки братьев по спасению моей души. Наряду с грубостью и прямолинейностью, бес использовал тончайшие приемы, чтобы задеть побольнее братьев. В течении духовной брани злой дух неоднократно менял свое лицо. Сначала это был Гладэ, потом - князь Персидский и Левиафан, а далее - зверь с двумя рогами, Агаг, Веельзевул, Амалик и наконец, Люцифер. Господь оголил пред нами все его искусство обольщения.

Наш день начинался обычнов шесть часов утра с молитвы. В течение всего дня шла напряженная борьба с небольшими перерывами. Каждый новый день не был похож на предыдущий, каждый день мы узнавали что-то новое. В течении всех сорока дней братья молились о моем освобождении и укрепляли меня в вере. Но диавол не хотел отпускать меня. Как это было похоже на момент, когда Господь сказал фараону: Отпусти народ Мой.... Но фараон искал всякие варианты, чтобы не отпустить народ. Подобное происходило и в духовной брани, когда диавол, не желая отпускать меня, предлагал и братьям, и мне славу и деньги, известность и удовольствия, ища те варианты, которые заинтересовали бы нас. Часто во время духовной брани я впадала в транс. В состоянии транса воля моя была бессильна, а поэтому лукавый мог использовать меня в качестве объекта, через который подавалась определенная информация. В этом состоянии я могла наблюдать за собой следующее:

  • закрывались глаза;
  • некоторые из пяти чувств отсутствовали, другие усиливались (у меня усиливался слух);
  • появлялось ощущение ползания мурашек по телу и онемение;
  • учащались пульс и дыхание;
  • наблюдались непроизвольные мышечные движения;
  • иногда двигалась автоматически, не помнила как вставала, шла, что делала;
  • у меня появлялась большая физическая сила, я поднимала большие тяжести, чего в обычном состоянии не могла делать;
  • через меня сообщалась информация, которая мне не была известна;
  • сама по себе я была жива и существовала, но в то же время как бы не жила, а жил другой человек.

Братья по внешним признакам (глубокий вдох, открывались глаза - в смысле дух переставал пользоваться моими глазами, речь становилась нормальной) определяли когда я выходила из транса. Тогда оживала другая личность- я сама. Я могла нормально беседовать и рассуждать с братьями. Иногда в подтверждение или в шутку они меня спрашивали: Это ты или не ты?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных