Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психология торговли




Торговля на рынке и принятие достаточно верного решения купли или продажи. Это как сложить стороны кубика-рубика в одинаковые цвета. Верно, купить или продать.

Поймать гармонию торговли и мышления. Это как энергетическая гармония Фэн-шуй.

 

Эрне Рубик (1944 год) – венгерский изобретатель, создатель кубика – рубика.

Психология торговли подразделяется на два уровня:

 

1) Активная торговля.

 

Подразделяется на тех, кто торгует механическим способом (торговля вручную). Благодаря специальным торговым системам, индикаторам.

 

2) Пассивная торговля.

 

Подразделяется на тех, кто торгует автоматически благодаря автоматическим программам (торговые роботы).

Трейдеры разделяются на 10 категорий животных инстинктов:

Овцы – те, кто торгует сомнительно и не очень уверенно. Не решается открыть сделку длительное время.

Зайцы – те, кто торгует постоянно и часто (пипсует, скальпирует). В течение дня могут открывать довольно большое количество сделок. От 25 до 100 сделок в день.

Свиньи – те, кто не закрывает в нужный момент позиции. Ждут в торговле прибыли в тот момент, когда лучше всего закрыть сделку. Возникает рискованность потерять большую часть прибыли при открытой сделки.

Волки – те, кто пробует торговать в постоянную прибыль. Независимо от длительности открытия позиции на покупку, либо продажу.

Черепахи – те, кто торгует медленно. Долго анализируют рынок для принятия решения в торгах. Делают 1 сделку, либо, 2 сделки в 2, в 4 месяца.

 

Рыбы – трейдеры, которые торгуют по примерному принципу, определенной траектории. Примерно как игра в домино.

Торгуют, определяет торговлю по формированию разнообразных, графических фигурам и стратегия формирования японских свечей:

 

Волчок, Молот, перевернутый Молот, Стрекоза, мистер Мак-ди, брошенные Дети, Темная звезда, Вечерняя звезда, Харами, Марубозу, Падующая звезда, Утренняя звезда, Доджи, Могила, Бутерброд, Флаг.

 

Обезьяны – те, кто торгует по воле случая, на угад и на удачу. Открытие позиции купли, либо продажи в любой момент.

Обычный азарт (джекпот, игровые автоматы, игра в карты, игра в рулетку), гадательный метод (хиромантия, гексаграммы, гадательные карты, игра в кости, игра в лотерею, игра в лото – кубышки).

Жирафы – те, кто торгует замедленно, флегматично на длительном тайфрейме. Дневные, недельные графики и может даже месячные.

 

Птицы – те, кто торгует легкомысленно. Возникает наивность в торгах. Нету желания закрыть сделку в момент, когда она находится в крупном минусе с риском потерять все денежные средства на счете. Видно, что вряд ли сделка из минуса выйдет в зависимости от ситуации, момента на рынке.

Неверное распределение прибыли, убытков в торгах и анализ прибыли, убытков (риск-менеджмент).

 

Тигры – те, кто торгует максимально. Делают полный риск в торгах.

Не рассчитывают часто всего объем (лот), риск-менеджмент, сколько необходимо денег ставить за пункт. Пробуют извлечь из сделки больше прибыли в краткие сроки.

Сама психология трейдера разнообразна. Тут главное в первую очередь прислушаться к самому себе.

 

Обратить внимания какой психологический метод торговли подойдет.

 

К примеру, я больше торгую по стратегии волка.

 

Основные моменты психологии в торговле это холоднокровный, расчетливый, продуманный, спокойный подход в торгах.

 

Но не все это всегда соблюдают. Порой забываешь об этом. Эмоции дают о себе знать.

Главными ошибками трейдера являются нервы (стресс), когда в торгах резкие всплески эмоций и от этого начинается суета.

От своих психологических воздействий на самого себя. От этого никуда не деться, но желательно учесть этот момент в психологии торгов.

 

Еще одним негативным фактором в торговле является суетливое окружение. Это когда находишься в домашних условия. Начинает происходить какой-либо шум, суета на стороне:

 

Скандал между родственниками, какой-либо ремонт у жильцов дома (слышны ремонтные шумы).

Живя в коммунальных условиях. Пьяные соседи между собой ругаются. Либо находясь в биржевом здании, происходит постоянная суета, крики. Можно к этому всему привыкнуть, но не всегда.

 

Все те негативные условия, которые могут отбивать от настроя в торгах. Сбивать с мысли, нежелания продолжать торговлю.

 

В достаточном идеале, чтобы был позитивный настрой в торгах. Трейдеру необходимо иметь отдельную, оборудованную комнату для торгов.

 

Это несколько мониторов, отдельный телевизор для просмотра экономических новостей.

 

Несколько повешенных часов над мониторами. С точным, настроенным временем под каждую сессию.

 

Разнообразные программы, торговые системы, выведенные на каждый монитор для определения входа в рынок, открытия позиции.

 

 

Чтобы торговать достаточно верно нужно. Настроить себя психологически, подобрать тот метод торгов, который будет приносить прибыль.

 

В книге “Быки, медведи и миллионеры. Хроники биржевых сражений”.

 

Тоже описывается жизнь трейдеров, психология подхода к торгам и как это все происходит на практике.

 

Есть достаточное количество фильмов на тему жизни финансистов, которые тоже могут показать, что из себя представляют инвестиции:

 

Аферист (rogue trader), Волк с Уолл-стрит, Уолл-стрит: деньги не спят, Духless.

 

Теория это одно. В теории чуть ли каждый миллионер, а на практике это другое. Может быть все иначе происходить. Не то, что хотелось, было запланировано, но все равно рано или поздно что-то может выйти из этого всего.

 

Все довольно просто. Мысль рождает желание. Желание рождает действие.

От действия будет видно, сколько деньжат, финансовых средств получится наторговать.

 

Глава 6






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных