ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМАТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙРАБОТЫПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» Курсовой проект выполняются в соответствии с требованиями следующих методических указаний: Электрические машины: курсовое проектирование: учеб.пособие для студентов направления подготовки «Агроинженерия» (профиль «Электрооборудование и электротехнологии») очной и заочной форм обучения/ А.В. Виноградов.– Орел: ФГБОУ ВПО Орел ГАУ, 2014.-42с. В этом же пособии содержатся варианты заданий. Написание курсового проекта – творческий процесс, формирующий у студента навыки работы с литературой, работы с текстом, графикой, чертежами, навыки выполнения расчетов и оформления своей работы в виде проекта. При выполнении и защите курсового проекта осваиваются компетенция ОПК-4, ПК-2, ПК-3. Особенно ценной является способность эффективного использования нормативной документации. В процессе написания курсового проекта студент так же тренируется в оформлении проектных работ, что значительно облегчает процесс его адаптации на производстве. Осваивая заданную тему, студент проводит небольшое исследование, обзор источников информации по ней, узнает новые для себя сведения по дисциплине. Докладывая результаты своей работы перед однокурсниками, студент делится изученными сведениями с ними и тренируется выступать перед публикой. Курсовой проект - это работа, выполняемая самостоятельно каждым студентом по индивидуальному заданию, с привлечением знаний и навыков предшествующих и смежных дисциплин и направлена на формирование практических навыков в решении задач инженерного обеспечения систем электрификации и электроснабжения отраслей народнохозяйственного комплекса, модернизации и разработки новых предприятий, технологических средств, электрооборудования и электрических машин, систем автоматизации и автоматических систем, совершенствования технологий и т.п. Курсовой проект включает пояснительную записку на 35-45 страницах рукописного (20 – 35 машинописного) текста и графическую часть 1, содержание которых определяется заданием кафедры. В состав расчетно-пояснительной записки входят: - титульный лист; - спецификация; - задание; - аннотация (реферат); - лист "Оглавление"; - перечень условных обозначений, терминов и сокращений (при необходимости); - введение; - основная часть (структурированная по разделам и подразделам); - заключение; - список использованных источников (литература); - приложения (при необходимости). Последовательность расположения материала расчетно-пояснительной записки должна соответствовать порядку разработки вопросов проекта. Все разделы записки следует излагать грамотно, по возможности кратко (но не в ущерб ее содержанию). В состав графической части входят чертежи, плакаты, поясняющие принятые в квалификационной работе (проекте) решения (схемы, планы, таблицы, конструкторские чертежи и т.д.) в соответствии с утвержденным заданием на проектирование. Графическая часть выполняется в соответствии с требованиями СПДС, ЕСКД, ГОСТ и других нормативных документов. Во введении должны быть отражены следующие моменты: - происхождение темы, ее актуальность; - идея, составляющая суть проекта. В заключении работы следует привести: - анализ соответствия материалов проекта требованиям задания; - наличие или перспективы реализации проекта или его частей; - целесообразность и возможность продолжения работы по тематике работы. Список использованных источников должен включать не менее 5 наименований для курсового проекта (работы). Желательно иметь ссылки на публикации на иностранном языке. Основная используемая литература не должна быть старше 10 лет. Перечень вопросов, отражаемых в расчетно-пояснительной записке к курсовому проекту (работе), определяется руководителем и утверждается кафедрой. В перечень листов графического материала входят: 1. Схемы замещения силового трансформатора (А4 или более). 2. Векторная диаграмма силового трансформатора (А4 или более). 3. Схема двухтрансформаторной подстанции (А4 или более). Графическая часть выполняется с применением графических редакторов «Компас», «Autocad». Отдельные разделы курсовой работы рекомендуется выполнять с применением программного комплекса Mathcad. Курсовые работы рассматриваются преподавателем кафедры, выдавшим задание. По всем рефератам (контрольным работам) выставляется оценка по балльной системе. Требования к изложению материала курсовой работы: - чёткость и логическая последовательность изложения материала; - убедительность аргументации; - краткость и точность формулировок; - конкретность изложения результатов работы; - обоснованность выводов, рекомендаций и предложений; - аккуратность оформления; - строгое соблюдение требований действующих стандартов (в том числе настоящего) и другой нормативно-технической документации. Критерии оценки курсовой работы При оценке учитывается системность, полнота и правильность ответов на вопросы, степень понимания изученного, уровень сформированных конкретных профессиональных компетенций уровень речевого оформления ответа. 20-25 баллов выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, системно, последовательно, четко и логически стройно его излагает, демонстрирует его полное понимание, умеет тесно увязывать теорию с практикой, обосновывает свои суждения, свободно справляется с решением профессиональных задач, причем не затрудняется с ответами при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач в области светотехники. 15-20 баллов выставляется обучающемуся, если он твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении профессиональных задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. 10-15 баллов выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного программного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении профессиональных задач. 0 баллов выставляется обучающемуся, который не знает значительную часть программного материала, бессистемно и неуверенно излагает его, не владеет терминологией, искажает смысл определений, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями решает профессиональные задачи или не справляется с ними самостоятельно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|