ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИГРЫ, ОСВОБОЖДАЮЩИЕ ЭНЕРГИЮШТУРМ ЗАМКА Игроки образуют круг, руки соединены, патруль снаружи. Патруль "штурмует" игроков. Засекается время. Побеждает тот патруль, который быстрее в полном составе попадет в круг. ПРОЯВИ ЛОВКОСТЬ В игре участвуют 2 команды. Одна из них построена между двумя параллельными линиями, начерченными на земле. Игроки другой команды могут бегать между этими линиями. У игроков другой команды, которая стоит на расстоянии 5-10 метров от линии, в руках теннисные мячики. Игроки пытаются попасть мячами в противника. Игрок, в которого попал мяч, выбывает из игры. Для команды он заработал столько очков, сколько раз до этого он успел пробежать между линиями. Выигрывает команда, набравшая больше очков. КТО БОЛЬШЕ На полу чертится круг, где стоит половина игроков. Вокруг них выстраиваются команды. Они пытаются проникнуть в круг. Раз решается только выпихивание плечами. Побеждает команда, чьих игроков окажется больше в кругу через 2 минуты. Вариант: несколько кругов разного диаметра. Разные круги - разное количество очков за попадание в них. ШАРФ И "ОН" Один из игроков - "Он" /водящий/, у другого из игроков в руках шарф /или галстук/, "Он" пытается коснуться игрока, у которого шарф. Игрок, которого коснулись, будет называться "Он". Игроки стараются этого избегать, передавая шарф друг другу. Зал решается только бросать и ронять шарф. "ОН" Один из игроков - "Он", пытается схватить остальных. Тот, кого он схватит, берется с ним за руки, и так они ловят остальных. Игра длится, пока не поймают всех. ФРАНЦУЗЫ И АНГЛИЧАНЕ Две команды выстраиваются лицом друг к другу; между ними меловая черта; правая нога каждого игрока придвинута к черте. По сигналу каждая команда хватает противников и перетягивает к себе за линию. Если у игрока обе ноги за чертой - значит его поймали, и он должен помогать захватчикам. Команда, начинавшая на стороне, где оказываются все игроки, побеждает. ОРЕЛ И РЕШКА Две команды с разных сторон комнаты. Ведущий подбрасывает монетку в центре. Если "орел", команда А пытается догнать и захватить в плен членов команда Б, перетащив на свою сторону, где те становятся их игроками. Если " решка" - догоняет команда Б. ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ Четыре команды по углам комнаты. Две команды друг против друга пытаются крикнуть друг другу простое послание я получить ответ /без сигналов и жестов/. Две другие команды пытаются их "закричать". Побеждают те, что скорее выполняют задание. КРИКИ В НОЧИ Всем игрокам завязывают глаза, кроме командиров, и перемешивают в комнате. Командиры занимают любые места в комнате, подальше друг от друга, по сигналу зовут свои отряды. Побеждает команда, игреки которой собираются раньше. "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ" Для проведения соревнований - спортивных игр "Веселые старты" создается штаб проведения соревнований. Составляется конкретный план подготовки, определяется место и время проведения, распределяются задания отрядам. Команды комплектуются из детей одного возраста, и соревнования проводятся по возрастным группам 7-9 лет, 10-11 лет, 12-13 лет. Игры и эстафеты должны быть простыми, их подбирают с учетом возраста и физической подготовки детей. Команды должны иметь форму, эмблему, девиз. Место проведения соревнований празднично оформляется, радиофицируется, готовятся места для зрителей. К судейству приглашаются вожатые, спортсмены, члены штаба "Олимпия", гости. Судейская бригада может состоять из главного судьи, судей на старте и финише, на дистанции. С программой соревнований судейская бригада знакомится раньше. Распределение обязанностей между членами жюри: секретарь - секундометрист; ответственный за соблюдение правил соревнований; за конкурс болельщиков; спортивный комментатор. Оценки выставляют отдельно за каждое упражнение, игру или эстафету: победа - 3 очка; приход к финишу вторым - 1 очко; ничья - 2 очка. За грубое нарушение правил команде снимают 1 очко или победителем определяется та команда, которая не допустила нарушений, даже если по очкам она проиграла. Деятельность болельщиков /плакаты, транспаранты, приветствия, скандирования, активность, дисциплинированность/ оценивается по пяти бальной системе. После каждого вида упражнений жюри объявляет оценку. Победитель определяется по сумме необходимых очков в каждом соревновании. ШАЙБУ! Состав команды 10-12 человек. Команды построены в колонну по одному. В руках у направляющих хоккейные клюшки и на полу по шайбе. Перед каждой командой по продольной линии стоят 2-3 стойки, а на противоположной стороне площадки - ворота. По сигналу первые номера бегут с шайбой, обводя стойки и не ближе обозначенной поперечной линии, выполняют бросок по воротам, затем бегом возвращаются назад, передавая клюшку следующему участнику. В игре используется несколько шайб - чтобы не было простоев.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|