ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приемо-сдаточные испытания аккумуляторных батарей.1) Измерение R изоляции аккумуляторной батареи - мегаомметром на 500-1000 В или методом вольтметра (рис.4-38) Поочередно измеряются напряжение между полюсами батареи и напряжение каждоо полюса по отношению к «земле». Измерение д. производиться одним вольтметром класса точности не ниже 1 с внутренним сопротивлением не ниже 50 000 Ом. Rизол = ( ___ U___ _ 1) R пр, где U1 + U2 U – напряжение между полюсами батареи, U1 – напряжение между «+» и землей, U2 - напряжение между «-» и землей. R пр - внутреннее сопротивление вольтметра. 2) проверка емкости отформованной батареи. Аккумуляторная батарея заряжается 1 час. до получения напряжения элемента 2,6-2,75 В и сильно выделения газа на пластинах. Через 30 мин. после окончания заряда выполняют контрольный разряд током 3- или 10-часового режима для кислотных и 8-часового режима для щелочных аккумуляторов. Разряд ведется на нагрузочное сопротивление или на зарядный генератор. Во время контрольного разряда ежечасно измеряют напряжение, разрядный ток, t°С. Полученная в результате контрольного разряда емкость батареи, приведенная к t + 25°С, д.соответствовать данным завода-изготовителя.. 3) проверка плотности и температуры электролита в каждой банке. Плотность в конце разряда в элементах с пластинами поверхностной конструкции (С, СК) д.б. 1,2 – 1,21, с панцирными сетками (С, СПК) - 1,24, температура не выше + 40°С. 4) Проверка напряжения каждого элемента батареи. Напряжение у отстающих элементов д.б. не более 1-1,5% от среднего напряжения. Напряжение в конце разряда д.б. при 3- или 10-часовом режиме – не ниже 1,8 В и при 0,5-; 1-; 2-часовом режиме - не ниже 1,75 В. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|