ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристики х.х. синхронного двигателя.1. Х.Х. - зависимость напряжения обмотки статора U от тока возбуждения Iв. при отсутствии нагрузки U = f (Iв); при n = nн = const; I = 0. Характеристики можно снимать в режиме: · генератора Генератор приводят во вращение с номинальной частотой вспомогательным двигателем. Обмотку возбуждения присоединяют к источнику -I, устанавливают Iв, напряжение обмотки статора 130 % номинального. Записывают показания: линейного напряжения статора, Iв, n или частоты напряжения статора. Затем уменьшают плавно в одном направлении Iв, снимают 8-10 показаний. Для определения потерь х.х. генератора выполняют измерение потребляемой мощности вспомогательного двигателя, затем генератор отсоединяют от двигателя, делают повторное измерение потребляемой мощности двигателя, разность равна потерям х.х. генератора. · двигателя Питание от регулируемого источника напряжения ̴ I. После запуска двигателя устанавливают Uном. питания статора, регулируют Iв, чтобы протекал минимальный ток. Записывают показания U, Iв, f. Затем снижают напряжение статора и снова снимают другие точки. Для определения потерь х.х. измеряют потребляемую мощность двигателя при Uном. и минимальном токе статора. 2. ТРЕХФАЗНОГО КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ генератора- зависимость тока статора Iк от Iв при номинальной частоте и закороченных выходных зажимах статора Iк = f (Iв); при U = 0; n = const (Рис. 7-39) Ротор вращают с номинальной частотой, плавно увеличивают Iв до 150% номинального. Измеряют ток статора, Iв, частоту вращения. Затем Iв плавно снижают, проводят 5-8 отсчетов. Для определения потерь к.з. генератора выполняют измерение потребляемую мощность вспомогательного двигателя и вычитают потребляемую мощность двигателя при отсоединенном генераторе. Потери к.з. состоят из потерь в обмотке статора и добавочных (на вихревые токи в проводниках). Опыт к.з. можно проводить в режиме двигателя: запускают испытуемую машину, повышают частоту вращения на 10-15 % выше номинального. Затем машину отключают от источника питания, снимают возбуждение, закорачивают обмотку статора, плавно увеличивают Iв до значения, при котором ток цепи статора увеличивается 150 % номинального. Iв остается неизменным. Опыт повторяют для 5-6 значений тока статора. Характеристику снимают при различных значениях Iв и соответствующем токе статора. В общие потери к.з. входят: потери в обмотке статора, механические и добавочные. 3. U-ОБРАЗНАЯ рис. 7-41 - зависимость тока статора Iк от тока возбуждения Iв при постоянных значениях частоты f и напряжения цепи статора U: Iк = f (Iв); при f = const; U = const. Характеристику снимают в режиме генератора или двигателя по схеме. Измеряют U, f, Iк, Iв. Устанавливают наименьший Iв, двигатель не д. выпасть из синхронизма, проводят отсчет. Затем увеличивают Iв, выполняют отсчет. Аналогично снимают характеристику при нагрузке на валу двигателя 25, 50, 75 и 100 %. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ I ном возбуждения и номинального падения напряжения -проводят методом графического построения если нет возможности создать непосредственную нагрузку и необходимо провести анализ режимов работы при различных нагрузках; используют характеристики х.х., к.з., U-образные. Для построения диаграммы сначала определяют: а) индуктивное падение напряжения в обмотке статора и Iв, б) номинальный Iв и номинальное падение напряжения Δ U. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|