Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знаки открытия и закрытия Завесы.




 

Промежуточная Степень: Знаки открытия и Закрытия Завесы. Голову следует держать прямо.

Знак Раскрытия Завесы. Исходное положение ног должно быть тем же, что и в Знаке Сета Сражающегося, но ступни должны поменяться местами и полностью стоять на полу. Кисти рук необходимо вытянуть прямо вперед, соединив их ладонями наружу и раздвинув в стороны.

Знак Закрытия Завесы. Исходное положение ног должно быть тем же, что и в Знаке Сета Сражающегося. Руки из конечного положения Знака Раскрытия Завесы сдвигаются вместе, одновременно кисти поворачиваются ладонями внутрь. Ладони соединяются, затем руки свободно опускаются вниз.

Интерпретация. Как правило, этими знаками начинают и заканчивают серьезные ритуалы. Эти знаки соответствуют вхождению и выходу из сакрального пространства таинства. Данные знаки соответствуют стихии духа, который, по традиционным представлениям, организует четыре стихии. Символизм знаков понятен уже из их названия; их исполнение означает открытие и закрытие портала. Таким образом, время ритуального действия оказывается как бы исключенным из профанного времени: практикующий или группа практикующих временно выходит из привычного ритма в ритм сакральный и наоборот, и эти знаки являются своего рода сигналом к такому входу или выходу.

Делая этот знак, следует усилить его эффект, представляя, что вы срываете занавески с окна или двери, срываете шаль или вуаль с покрова и проникаете в Святая Святых. В знаке закрытия мы наоборот закрываем то, что было открыто вначале.

 

Знаки Люкс.

 

+ Осирис Убиенный - Крест. Тело и ноги должны находиться в тех же позициях, как и в Знаке Шу. Голову следует наклонить вперед. Руки необходимо расставить в стороны, кисти повернуть ладонями вперед, пальцы свести вместе, большие пальцы прижать к остальным. Внешне это напоминает мантию в виде буквы Тау.

L Исида Скорбящая - Свастика. Тело должно быть наполовину повернуто. Левую ногу оставить на полу, чтобы она удерживала вес, носок повернуть немного вправо. Правую ногу отставить назад на носок, причем носок должен слегка смотреть влево. Правую руку согнуть в локте так, чтобы она указывала вверх и была отведена назад, левую надо согнуть в локте вниз и вынести вперед. Голову нужно слегка наклонить к левому плечу, по направлению к левой руке. Пальцы соединить вместе.

V Тифон - Трезубец. Встать прямо, приподняться на цыпочках, при этом пятки не должны касаться пола. Голову откинуть назад, руки поднять вверх, образуя вместе с телом букву "V". Кисти должны быть повернуты ладонями вперед, пальцы сжаты вместе, продолжая линию рук.

X Осирис Воскресший - Пентаграмма. Тело и ноги должны быть в том же положении, как в Знаке Осириса Убиенного, голову следует держать прямо. Руки скрестить на груди, правую руку держать поверх левой, ладони положить на плечи, пальцы свести вместе.

Интерпретация: (Работа по исследованию Знаков Люкс была осуществлена совместно с автором, известном в Интернете под псевдонимом Мелькон)

L.V.X. (lux переводится как Свет) обычно рассматриваются как один знак, имеющий четыре этапа. Иногда, в некоторых ритуалах, этих этапов шесть, и после Знака Осириса Воскресшего Практикующий вновь делает Знак Осириса Убиенного, со словами «свет в расширении». Это – очень тонкий момент, потому что знак, выполненный в начале и знак, выполненный в конце, - это совершенно разные знаки по содержанию отображаемой ими идеи, следовательно, хотя физически «Осирис убиенный» и «Свет в расширении» делаются одинаково, визуализация здесь прямо противоположная.

В основе последовательности знаков Люкс заложена глубинная символика индивидуации, Великого Делания, или, как говорят в современной трансперсональной психологии, Пути Героя. Этот путь, согласно представлениям древних, ежедневно проделывало Солнце, умирая вечером и воскресая утром (поэтому знаки называются «Люкс», то есть «Свет»). Эта формула лежит в основе практически всех героических мифов и инициатических ритуалов, где всё начинается с символической смерти и заканчивается новым рождением.

Обратите внимание, что четверичная формула знака не совсем полна: герой пришел к своему воскресению, но остался статичен и замкнут в самом себе. Пятый знак повторяет первый, но с противоположным смыслом: это – логическое следствие достижения (??) целостности, поскольку, изменившись, адепт изменяет также мир вокруг себя, освящая его.

Некоторое пояснение к солнечным Знакам Люкс мы найдем в диалоге Карла Густава Юнга с одним из индейцев, который сказал, что «солнце является богом только в момент восхода». В переводе на наш язык это означает, что момент восхода является особенно нуминозным моментом, и на самом глубоком уровне отсылает нас к рождению сознания из бездны бессознательного. Оба события – восход солнца и рождение сознания – являются символически родственными: одно как бы указывает на другое.

Подводя итог, мы можем сказать, что со знаками ЛЮКС связано три взаимно пересекающиеся идеи: Восход солнца как воскресение из бездны ночи, рождение сознания из пространства бессознательного, индивидуация, или Великое Делание.

Осирис Убитый.

Четыре направления креста – это четыре стихии, в подчинении у которых находится адепт. Его дух расчленен на четыре стихии и подчинен им. Он бессильно распят на космических противоположностях, он не в силах даже пошевелиться, и кажется, будто стихии растягивают его в разные стороны. Это – Дух Тяжести, или некое изначальное состояние психической прима-материи, исходной субстанции, трансформации, «тела смерти» или «сатурна».

Центр креста – точка пересечения. Поэтому, бессильно обвиснув, словно мы распяты, нам следует сконцентрировать свое внимание на сердечной чакре, как бы с надеждой обращаясь к своему Ангелу-Хранителю. «Из глубины взываю к тебе, Господи», – вот слова, наиболее глубоко выражающие состояние этого знака.

Этот знак указывает на необходимость капитуляции, осознания своей беспомощности перед слепой силой природы и готовность осознать свою тень, какой бы неприглядной она ни была. Алхимически этот знак символизирует Нигредо, первичную стадию великого делания, в которой тяжесть, скорбь и бессознательность пока преобладают над адептом.

 

Исида Скорбящая.

 

От Нигредо мы делаем шаг к Альбедо, от тьмы – к свету. Познав мучительную тяжесть, мы находим в себе силы, несмотря ни на что, двигаться дальше. Движение есть жизнь. Материя без движения – крест, но с началом движения крест преобразуется в свастику. Тогда как крест статичен, обозначая состояние «разрывания» на части, свастика динамична – она скапливает личность в центре. Это THE LAW OF LIBERTY, LOVE, LIFE AND LIGHT, то есть Закон Света, Жизни, Любови и Свободы. И здесь наша работа заключается в том, чтобы занять центр и наблюдать то вращение, которое происходит вокруг нас. Мертвец становится поэтом.

Название знака отсылает нас к Египетской Богине Исиде, которая соответствует Сестре и Возлюбленной. Мужчина-Адепт открывает в своей душе Аниму, которая лунной водой очищает его от скверны иллюзий. Это – стадия Альбедо, отбеливания, стадия нежных вод, лунного света и страстного стремления (олицетворяемого движением свастики) к соединению со своей духовной избранницей, которая, в конечном счете, оказывается САХ (Святым Ангелом-Хранителем).

Принимая этот знак, мы представляем себя вихрем, поднимающимся из глубины и способным вдохнуть новую жизнь в ветхое тело. Слова, наиболее соответствующие этому знаку – «И дух божий метался над водами».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных