ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБОЗНАЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕХОТИНЦЕВA – автомат; ВТ - винтовка; ПП – пистолет – пулемёт, РП – ручной пулемёт, СП – станковый пулемёт; КСП – крупнокалиберный станковый пулемёт; СН – снайперская винтовка; КСН – крупнокалиберная снайперская винтовка; РЗ – ручной зенитный ракетный комплекс О – огнемёт; В – водитель; ПР – противотанковое ружьё; ЛГ – лёгкий гранатомёт; ПГ – противотанковый гранатомёт; ТПГ – тяжёлый противотанковый гранатомёт; ЛМ – лёгкий миномёт; ТМ – тяжёлый миномёт; П – пистолет; Р – радист; С – сапёр; М – медик; МК – младший командир; СЕР – сержант; ЛЕЙ – лейтенант; КАП – капитан. · Пехотинец погибает, если получил 1 попадание любой артиллерии, авиации, техники, пулемёта, пистолета–пулемёта, огнемёта, гранатомёта, снайперской винтовки. Винтовка и пистолет ранят пехотинца; · Боец может совмещать должность с любой специальностью и оружием; АВТОМАТ · Максимальная дистанция стрельбы – 12 дюймов, радиус поражения 1 дюйм от точки попадания. · Попадание на дистанции 1-6 дюймов убивает, 6-12 дюймов - ранит ЛЁГКИЙ ГРАНАТОМЁТ · Выстрел идентичен подствольному гранатомёту (при этом отменён тест на гранату, только тест на попадание) · Может вести огонь по корректировке (через элементы ландшафта поля боя) ГРАНАТЫ · Боец, вооружённый винтовкой или пистолетом-пулемётом имеет право на бросок 1 гранаты вместо стрельбы; · Дистанция броска гранаты - до 4 дюймов (бросок по цели согласно правилу визуального контакта); · В случае положительного результата теста на гранату в радиусе 1 дюйма от точки попадания все пехотинцы противника, получают статус «Ранен». В точке попадания противник считается убитым; · Граната уничтожит технику класса 1; у техники классов 2-6 повреждается ходовая часть («разрыв гусениц»); ПРОТИВОТАНКОВЫЕ РУЖЬЯ (ПР) И ГРАНАТОМЁТЫ (ПГ) · ПГ имеет характеристики, эквивалентные пушке класса 6, ПР – эквивалентные классу 3; ТПГ – классу 7; · Дальность стрельбы ПГ и ПР определяется исходя из приказа по отделению, ТПГ не ограничена; · ТПГ, ПГ и ПР не имеют возможности стрелять дымовыми боеприпасами, не имеют осколочного действия; МИНИРОВАНИЕ · Метки мин размещаются сапёром в любой точке карты, также под подставками игровых объектов; · Мины действуют в любую очерёдность хода, если противник закончил фазу движения в 2 дюймах от них; · Противопехотная мина наносит повреждение только пехоте. Противотанковые мины наносят 1 повреждение только технике классов 3-6 (+ повреждение гусениц) и уничтожают технику классов 1-2; · Опознавать мины могут только сапёры. В случае если сапёр противника находится в пределах 6 дюймов от вашей мины или заряда, необходимо сообщить об этом противнику, и указать местоположение боеприпаса; · Подрывной заряд уничтожает БЕ и ландшафт в радиусе 4 Д; · Подорвать заряд сапёр может в свой ход с любого расстояния; ОГНЕМЁТ · Имеет характеристики огня по пехоте эквивалентные станковому пулемёту; · При попадании в технику - экипаж танка считается уничтоженным и возможен становится его захват на следующий ход без соблюдения правил захвата. Попадание в дом или ДОТ наносит 1 повреждение; · Минимальная дистанция для стрельбы из огнемёта – 6 дюймов; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|