ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Номинальное напряжение, В………………………..3000Наибольшее напряжение, В………………………….4000 Номинальный ток в силовой цепи, А …………….400 Раствор главных контактов, мм ………………… 28-32 Раствор дугогасительных контактов, мм ………..7-9 Конечное нажатие, кгс Главных контактов ………………………….14-18 Вспомогательных.…………………………0,2 Номинальное давление воздуха, кгс/см2 …………...5 Ход штока, мм..……………………………………….40 Габаритные размеры, мм.…………………570Х88Х660 Масса, кг ……………………………………………………20
Главный разъединитель Назначение · При осмотре и ремонте тяговых двигателей и высоковольтной аппаратуры требуется обязательно заземлить силовую схему. · Для этого служит главный разъединитель, который установлен в подвагонном ящике с реостатным силовым контроллером моторного вагона. · Переключают разъединитель вручную при обесточенной цепи (при опущенных токоприемниках). · Главный разъединитель Р-9А (ГР-1Б) Устройство представляет собой однополюсный переключатель ножевого типа с клиновидными контактами. Разъединитель имеет два положения: · в верхнем положении цепь токоприемника соединена с силовой цепью тяговых двигателей и высоковольтными цепями вспомогательных машин и отопления, в нижнем положении силовая цепь заземлена. · С наружной стороны ящика на валу имеется головка, в которую вставляют реверсивную рукоятку (ее можно вставить и вынуть из головки только в фиксированных положениях ножа). · На стойке разъединителя размещены два последовательно соединенных резистора сопротивлением 51 кОм каждый. Через них разряжается конденсатор фильтра после заземления силовой цепи.
· Индуктивный шунт при ослаблении возбуждения обеспечивает правильное токораспределение между шунтирующей цепью и обмотками возбуждения тяговых двигателей в переходных режимах. · В режимах рекуперации или реостатного торможения с независимым возбуждением он также вводится в цепь якорей тяговых двигателей для ограничения скорости нарастания тока короткого замыкания. · На электропоезде ЭТ2М применяют индуктивный шунт ИШ-38, на остальных электропоездах ИШИ.001. · ИШ-38 имеет катушки, соединенные параллельно. · ИШИ.001 имеет 3 катушки, соединенные последовательно. · Для намотки катушек используется шинная медь. Индуктивные шунты ИШ-38 и ИШИ.001 · Индуктивные шунты (дроссели) включают последовательно с резисторами, применяемыми для ослабления поля. · Служат для защиты тяговых двигателей от сильных колебаний электрического тока при неустановившихся режимах, когда движение электропоезда происходит при ослабленном возбуждении. · Индуктивный шунт состоит из разомкнутых шихтованных магнитопроводов, на которых смонтированы катушки. · Магнитопроводы и катушки стянуты болтами, другие болты соединяют угольники, между которыми зажат пакет железа магнитопроводов. Реле ускорения Р-40
· Предназначено для автоматического управления работой силового реостатного контроллера в зависимости от тягового тока и тем самым осуществляет автоматический разгон поезда. · Реле имеет магнитопровод с большим воздушным зазором, мало изменяющимся при включении реле, и якорь, установленный на призматическом упоре. · На якоре установлен блок контакт. На сердечнике магнитопровода размещены две согласно действующие катушки: · силовая, включенная последовательно в цепь тяговых двигателей, · подъемная, включенная в цепь управления. · Вдоль якоря размещена отключающая пружина, прикрепленная одним концом к кронштейну призматического упора, а другим – к якорю. · При отсутствии магнитного потока, а также когда магнитный поток силовой и подъемной катушек не в состоянии удержать якорь в притянутом состоянии, последний под действием пружины отпадает и замыкает свой блок-контакт. · Если же действие магнитного потока будет сильнее, чем пружины, то якорь реле притянется и блок-контакт разомкнется. · Ток отпадания якоря регулируют изменением магнитного зазора упорным винтом (грубая регулировка) или натяжением регулировочной пружины (точная регулировка). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|