Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень вопросов к зачету

по дисциплине «Психология делового общения»

  1. Развитие представлений об общении как специфическом виде деятельности.
  2. Место общения в ряду других социально-психологических явлений. Общение и отношения.
  3. Уровни анализа общения и уровни общения.
  4. Психологические критерии выделения видов общения.
  5. Социально - психологические критерии выделения видов общения.
  6. Функции общения.
  7. Критерии определения структуры межличностного общения.
  8. Характеристики примитивного вида общения.
  9. Потребности, мотивы и направленность личности в общении.
  10. Социальные способности личности и общение.
  11. Стили общения.
  12. Роль индивидно-личностных характеристик в протекании общения.
  13. Понятие о личном влиянии. Типы личного влияния в общении.
  14. Специфические характеристики коммуникации в общении.
  15. Речевое воздействие и типы включения в сознание реципиента.
  16. Виды коммуникативных воздействий.
  17. Структура сообщения в общении.
  18. Критерии успешной - неуспешной коммуникации.
  19. Способы речевого выражения отношения к партнеру.
  20. Понятие о невербальных средствах общения.
  21. Соотношение вербальных и невербальных средств общения.
  22. Трактовка терминов: социальная перцепция, межличностное восприятие, социальное познание.
  23. Понятие о взаимопонимании в общении. Стратегии взаимопонимания.
  24. Понимание, интерпретация, атрибуция - сходства и различия.
  25. Понятие о взаимодействии. Виды взаимодействия. Теории "диадического взаимодействия". Подход к взаимодействию в трансактном анализе (Э.Берн).
  26. Понятие о затрудненном общении и его причинах.
  27. Представление о личности как субъекте затрудненного и незатрудненного общения.
  28. Социально-психологические и психологические критерии описания субъектов затрудненного и незатрудненного общения:
  29. Различия преобразовательной активности субъектов затрудненного и незатрудненного общения (направленность, интенсивность, качество) и ее результатов.
  30. Принципы выхода из ситуаций затрудненного взаимодействия.
  31. Коммуникативная компетентность.
  32. Психология общения. Понятие, структура и виды общения.
  33. Барьеры восприятия в общении и способы их преодоления.
  34. Вербальная коммуникация. Техники речевого общения в профессиональной деятельности юриста.
  35. Невербальная коммуникация и ее значение в профессиональной деятельности юриста. Элементы невербальной коммуникации. Зоны общения.
  36. Язык мимики и жестов: основы интерпретации (Жесты лжи и неискренности. Жесты обдумывания и принятия решений. Жесты готовности. Жесты агрессии. Жесты превосходства). Открытая и закрытая позиции. Визуальный контакт.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ФУЛЛ-КОНТАКТ КАРАТЭ | Святитель Тихон, патриарх Московский


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных