Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.




Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.

Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.

Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.

И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

20И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

21И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

22И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

23И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].

24Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

25И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

И снова о сотворении человека. Если в первой главе содержалось описание творения мира по дням, то здесь более подробно описывается сотворение человека. Некоторые богословы-модернисты склонны толковать это описание – сначала Бог сотворил тело, а потом вдохнул в него дух жизни – так, что, дескать, сначала была сотворено некое обезьяноподобное существо (желание стать «своим» для эволюционистов из светской науки), а уж потом, после вдыхания в нее духа жизни, оно и стало человеком. Но все это – суждение «от ветра главы своей», в то время, как у Отцов пишется другое. Они единогласно пишут о том, что и то и другое действие произошли одновременно…. Модернистам, впрочем, сами Святые Отцы – не указ. Мы, однако, не обязаны внимать всему, что пишется, так что здесь можно привести цитату из святителя Игнатия (Брянчанинова), епископа Кваказского: «поменьше читайте современных богословов и побольше – Святых Отцов»…






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных