ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет потерь теплоты на нагрев инфильтрующегося воздухаРасчет потерь теплоты на нагрев инфильтрующегося воздуха Qинф.,Вт, выполняется по приложению 10 [1]. Расчет проводится для холодного периода при наиболее неблагоприятном направлении ветра. Для переходного периода величина потерь теплоты пересчитывается по зависимости, аналогичной формуле (5).
Расчет потерь теплоты на нагрев ввозимых материалов И транспортных средств Потери теплоты на нагрев ввозимого холодного материала Q м, Вт, рассчитываются по формуле [4, п.8.2.1]:
Q м = G м с В (t в– t м) 0,278, (7)
где G м, с – масса материала, кг, и удельная теплоемкость материала, кДж/кг °С, (принимаются по заданию); В - коэффициент интенсивности поглощения тепла материалом (табл.4); t м - температура материала, °С, при поступлении в цех (значение t мдля металла принимают равным температуре наружного воздуха t н, для несыпучих материалов – (t н+10°С), для сыпучих – (t н+20°С). Таблица 4 Коэффициент В, учитывающий долю тепла, поглощаемого материалом или транспортом за 1 час
Расход тепла на обогрев транспорта Q тр, Вт, определяют по формуле
Q тр= 0,28 Σ n В Q т, (8)
где n - среднее количество однотипных автомашин, находящихся в помещении в расчетный час; В – то же, что в формуле (6); Q т– расход тепла на обогрев автомашины, кДж, принимается по табл.5.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|