Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи дисциплины

Целью учебной практики: закрепление знаний по дисциплинам общепрофессиональной подготовки, формирование навыков использования научного и методического аппарата этих дисциплин, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных экономических (в том числе расчетных) задач, приобретение практических профессионально необходимых навыков самостоятельной работы по важнейшим направлениям деятельности бакалавра экономики.

Задачами изучения дисциплины являются: развитие у студентов комплексного системного экономического мышления; закрепление общих представлений студентов о принципах и законах функционирования рыночной экономики, знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки; ознакомление со специфическими особенностями экономического анализа; раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий; закрепление навыков расчета наиболее важных экономических показателей; решение комплексных экономических задач междисциплинарного характера; формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов; развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы; освоение работы с разнообразными источниками информации.

Структура дисциплины: аудиторные занятия – 1,5 з.е (из них 0,11 з. е. – лекции, 1,39 з.е. – сбор материалов помощью научно-методической, информационно-статистической и библиотечной базы СФУ, работа в команде и т.д.), самостоятельная работа – 1,5 з.е

Основные дидактические единицы (разделы): Подготовительный этап. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала. Расчет и анализ показателей и материалов. Обмен результатами исследования с другими участниками рабочей группы. Презентация результатов практики

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

§ основные экономические понятия, категории и инструменты;

§ закономерности функционирования современной экономики;

уметь:

§ анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты;

§ выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

§ выявлять тенденции изменений социально-экономических показателей на основе анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики;

владеть:

§ методологией экономического исследования;

§ методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Готовое изображение | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных