ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выключатель конечный ножной. Смотри тему №1 данной главы.2. Выключатель батареи. На вагонах 81-740 устанавливается на корпусе ПМВ, а на вагонах 81-741 - в левом шкафу поста управления. В качестве ВБ применяются переключатели типа ПКП-25 или Апатор 4G.
Фото 54. Выключатель батареи типа ПКП-25.
Фото 55. Выключатель батареи типа АПАТОР 4G.
Выключатель предназначен для подачи напряжения 62 вольта с положительных электродов аккумуляторов на низковольтные потребители бортовой сети при отсутствии напряжения в КС. 3. Блок коммутации цепей управления. Крепится 4 винтами М6 к стенке АППО над панелью вагонной защиты. Предназначен для бесконтактного переключения цепей питания и управления низковольтных потребителей в зависимости от положения основного и резервного ПНД (КРО, КРР).
Фото 56. Блок коммутации цепей управления. 4. Токоотвод. Крепится с помощью 4 болтов М12 к упорной (крепительной) крышке букс 1, 3 и 5-й колёсной пары с правой стороны вагона и 2, 4 и 6-й - с левой. Предназначен для отвода тока в землю через ось колёсной пары.
Фото 57. Токоотвод типа УТ-02. 5. Соединительная муфта. На вагоне установлены четыре муфты, которые крепятся 4 болтами и 4 гайками М8 к кронштейнам, приваренным к раме кузова. 1-я муфта расположена с левой стороны над редуктором первой колёсной пары, 2-я - с правой стороны над редуктором второй колёсной пары, 3-я и 4-я - крепятся к раме второй тележки. Предназначены для соединения силовых проводов, идущих от рельсовых токоприёмников, к силовой цепи вагона.
Фото 58. Вторая соединительная муфта.
Фото 59. Третья и четвёртая соединительные муфты. 6. Блок соединительный. На вагоне установлены три блока. Все блоки крепятся к раме кузова вагона с помощью 4 болтов и 8 гаек М10: БС1 - с правой стороны вагона над 2-й колёсной парой; БС-2 - с правой стороны перед 2-й тележкой; БС-3 - с левой стороны над 5-й колёсной парой. Блоки предназначены для соединения цепей управления, вспомогательных цепей, цепей автоматики и радиооповещения вагона с устройствами токоотводов.
Фото 60. Блок соединительный. 7. Блок соединительный с датчиками тока. Подвешен к раме кузова вагона с помощью 4 болтов и 8 гаек М10 с левой стороны вагона за КТИ. Блок предназначен для соединения силовых проводов, идущих от рельсовых токоприёмников, и дальнейшей передачи напряжения КС в БРУ.
Фото 61. Блок соединительный с датчиком тока. 8. Блок распределительного устройства. Подвешен к кронштейнам, приваренным к раме кузова вагона, с помощью 4 болтов и 4 гаек М12 в первой секции с левой стороны за КТИ. Оборудование блока предназначено для ручного включения/отключения силовой цепи вагона к/от контактной сети, заземления силовой цепи, а также для защиты от перегрузок и токов коротких замыканий в следующих электрических цепях: - FU1, 500 ампер, - силовая цепь; - FU2, 63 ампера, - высоковольтные вспомогательные цепи; - FU3, 31.5 ампер, - цепи компрессорного агрегата; - FU4, 20 ампер, - ИПП-6; - FU5, 20 ампер, - ИПП-10 (ИПП-16); - FU6, 20 ампер, - резерв; - FU7, 8, 40 ампер каждый, - блок контакторов отопления системы СОВС и инверторы системы СКВО.
Фото 62. Блок распределительного устройства. Фото 63. Расположение предохранителей в БРУ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|