ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологические методы обследования и заключения
1. Психологическое обследование планируется на основе хорошо сформулированной проблемы и после рассмотрения подходящих методов и альтернативных процедур. 2. Психологи заботятся о том, чтобы психологические приемы и методы не описывались в открытой печати, в результате чего может снизиться их полезность. 3. Психологи самостоятельно выбирают методы работы. 4. Если психологи применяют компьютеризованную методологию оценки и интерпретируют тесты, они должны убедиться в надежности программного обеспечения и валидности процедуры обработки. 5. Психологи стремятся формулировать свои заключения таким образом, чтобы их нельзя было превратно понять или использовать. Заключения следует формулировать так, чтобы они были понятны заказчику. 6. В заключении должна содержаться лишь та информация, которая относится непосредственно к данному вопросу и которая необходима для его практического решения, так как заключение или другой письменный документ являются основой практического решения вопроса. 7. В заключениях психологи высказывают свои собственные суждения и сами делают выводы, не оставляя это другим. Тексты заключений должны содержать оценки уверенности в суждениях, на основе которых составляются эти заключения. В заключениях должно быть также ясно сказано, возможны ли другие интерпретации и оценки. Психологи должны с большой осторожностью использовать высказывания, относящиеся к норме и патологии. 8. После окончания исследования психологи в понятной форме информируют клиента о своих мнениях и о содержании соответствующих заключений. Исключение составляют два случая: - когда возраст клиента, его состояние и т.д. делают невозможным сообщение этой информации; - когда клиент доверил получение этой информации другому лицу. 9. Психологи не дают индивидуальных советов и/или не высказывают суждения, если не обладают полученными из первых рук сведениями о клиенте или незнакомы с ситуацией, в которой он находится. Это ограничение не относится к ситуациям формального или общеконсультативного характера.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|