ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диагностика развития внимания................................................................... 6Корректурная проба.................................................................................... 6 Корректурная проба.................................................................................... 9 Методика «Шифровка»............................................................................ 10 Диагностика развития памяти..................................................................... 11 Диагностика развития произвольной памяти. Методика «Пиктограммы»....................................................................... 11 Методика для исследования кратковременной зрительной памяти. Методика «Узнавание фигур».................................. 12 Диагностика развития воображения и восприятия.................................... 14 Методика «Угадай, что нарисовано»........................................................ 14 Методика «Дорисовывание фигур»......................................................... 15 Диагностика уровня овладения действием отнесения свойств Предмета к заданному эталону.................................................................... 16 Методика «Эталоны»................................................................................ 16 Диагностика сформированности развития компонентов Учебной деятельности.................................................................................. 20 Методика «Схематизация» («Полянки»).................................................. 20 Методика «образец и правило»............................................................... 32 Диагностика развития перцептивных действий Моделирующего типа.................................................................................. 34 Методика «Перцептивное моделирование»............................................ 34 Диагностика развития системного мышления........................................... 41 Методика «Повороты фигур»................................................................... 41 Методика «Дополни набор»..................................................................... 45 Методика «Выбор по аналогии».............................................................. 53 Диагностика развития вербально-логического мышления... 59 Материалы для диагностики развития вербально-логического мышления.......................................................... 62 Графические задания................................................................................... 63 Методика «Домик»................................................................................... 63 Методика «Учебная деятельность» (Графический диктант).... 64 Рабочий лист для графических упражнений............................................. 67 Копирование фигур................................................................................... 69 Копирование с переносом........................................................................ 70 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|